16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.21 / ₽ 8149
  • RTS1173.68
1 декабря 2009, 21:40 СМИ

Bloomberg купил BusinessWeek

Лента новостей

Американский медиагигант Bloomberg завершил сделку по покупке журнала BusinessWeek у компании The McGraw-Hill Companies

Американский медиагигант Bloomberg завершил сделку по покупке журнала BusinessWeek у компании The McGraw-Hill Companies, Inc, говорится в пресс-релизе Bloomberg. Сумма сделки не сообщается.

«Целая вселенная финансовых деятелей, являющиеся аудиторией Bloomberg и читатели BusinessWeek, в массе своей являющиеся руководителями в бизнесе, создают мощное ядро, которое является уникальным предложением для рекламодателей», — заявил по итогам сделки президент компании Bloomberg Дэниэл Доктороф (Daniel L. Doctoroff).

Еженедельный журнал BusinessWeek выходит с 1929 года. Его основной аудиторией являются бизнес-деятели. Сегодня он является одним из лидеров на мировом рынке деловой периодической печати с 4,7 млн читателей каждую неделю в 140 странах.

Как сообщал BFM.ru, впервые о намерении Bloomberg купить BusinessWeek стало известно в октябре.

McGraw-Hill решила выставить на продажу в июле BusinessWeek после того, как журнал во II квартале 2009 года потерял около 30% выручки из-за сокращения рекламы. Доходы журнала сократились до 43,9 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию