15 декабря 2009, 18:43
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Магазины Эппл будут работать в формате "Шоп ин Шоп". Салон откроется на территории сети - Белый ветер. В торговых центрах Европейский и Горбушка. Продавцами в новых Эппл Шоп будут сами сотрудники российского офиса американской корпорации, вся мебель, оборудование и рекламные материалы являются собственностью Эппл. А не дилеров. Вот как открытие Эппл Шоп в своей сети прокомментировал директор "Белый ветер цифровой" Илья Тимченко:
"Отличия есть, существенные. Касаются используемого торгового оборудования. Что важно, в этих зонах будут присутствовать консультанты "Эппл", которые обладают наибольшими знаниями и профессионализмом с точки зрения продуктов "Эппл".
Эксперты отмечают - открытие эппловского Шоп ин Шоп позволит: быстрее вводить американские новинки на рынок и возможно снизить цену продукции. Сейчас Эппл в России популярен в разы меньше, чем в Соединённых Штатах.
Открытие салона формата Шоп ин Шоп - это ещё и намного дешевле. А значит - Эппл быстрее нарастит темпы развития собственной сети. Уже в начале будущего года ещё два Эппл салона начнут свою работу в столичных магазинах "М.видео".
В то же время ничего нового, в открытии салонов подобного формата издатель журнала "Стафф" Денис Самсонов не видит:
"Речь не идет о том, что только сейчас начали открывать шоп-энд-шопы эппл магазинов. Подобного рода ш-ш открывались и раньше, несколько лет назад. А сейчас за ш-ш вероятно, стал отвечать отдел в представительстве. Появились люди, которые будут отвечать за открытие и поддержку таких ш-ш в магазинах партнеров. Есть успешные сети, например, Рестор, которая занимается в основном продажей продукции "Эппл", имеет много магазинов и достаточно заметна. Какого-то прорыва в эппловской рознице в России я в этой новости не вижу".
Развивать в России Эппл решил по европейскому пути. В Старом Свете сейчас работает 200 магазинов формата Эппл Шоп и лишь 30 - Эппл Стор. В США иная политика. Большую часть продукцию Эппл продаёт американцам напрямую. Как раз через - Эппл Стор. Это крупные салоны, где выставлены все продукты корпорации. Там же проходят презентации новинок, обучение, сервис. Однако в штатах наличии Эппл Стор соответствует потребностям рынка. Каждый 10 компьютер у американцев - это Макинтош.
Отмечу, что в новых Эппл Шоп Айфоны продаваться не будут. Их реализуют сотовые операторы большой тройки через свои каналы.
Компания Эппл впервые открывает два собственных магазина в России
Лента новостей
Компания "Эппл" впервые открывает два собственных магазина в России. Салоны появятся в сети "Белый ветер цифровой" уже на следующей неделе. Буквально за считанные дни до Нового года. Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой. М
Компания "Эппл" впервые открывает два собственных магазина в России. Салоны появятся в сети "Белый ветер цифровой" уже на следующей неделе. Буквально за считанные дни до Нового года.Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Магазины Эппл будут работать в формате "Шоп ин Шоп". Салон откроется на территории сети - Белый ветер. В торговых центрах Европейский и Горбушка. Продавцами в новых Эппл Шоп будут сами сотрудники российского офиса американской корпорации, вся мебель, оборудование и рекламные материалы являются собственностью Эппл. А не дилеров. Вот как открытие Эппл Шоп в своей сети прокомментировал директор "Белый ветер цифровой" Илья Тимченко:
"Отличия есть, существенные. Касаются используемого торгового оборудования. Что важно, в этих зонах будут присутствовать консультанты "Эппл", которые обладают наибольшими знаниями и профессионализмом с точки зрения продуктов "Эппл".
Эксперты отмечают - открытие эппловского Шоп ин Шоп позволит: быстрее вводить американские новинки на рынок и возможно снизить цену продукции. Сейчас Эппл в России популярен в разы меньше, чем в Соединённых Штатах.
Открытие салона формата Шоп ин Шоп - это ещё и намного дешевле. А значит - Эппл быстрее нарастит темпы развития собственной сети. Уже в начале будущего года ещё два Эппл салона начнут свою работу в столичных магазинах "М.видео".
В то же время ничего нового, в открытии салонов подобного формата издатель журнала "Стафф" Денис Самсонов не видит:
"Речь не идет о том, что только сейчас начали открывать шоп-энд-шопы эппл магазинов. Подобного рода ш-ш открывались и раньше, несколько лет назад. А сейчас за ш-ш вероятно, стал отвечать отдел в представительстве. Появились люди, которые будут отвечать за открытие и поддержку таких ш-ш в магазинах партнеров. Есть успешные сети, например, Рестор, которая занимается в основном продажей продукции "Эппл", имеет много магазинов и достаточно заметна. Какого-то прорыва в эппловской рознице в России я в этой новости не вижу".
Развивать в России Эппл решил по европейскому пути. В Старом Свете сейчас работает 200 магазинов формата Эппл Шоп и лишь 30 - Эппл Стор. В США иная политика. Большую часть продукцию Эппл продаёт американцам напрямую. Как раз через - Эппл Стор. Это крупные салоны, где выставлены все продукты корпорации. Там же проходят презентации новинок, обучение, сервис. Однако в штатах наличии Эппл Стор соответствует потребностям рынка. Каждый 10 компьютер у американцев - это Макинтош.
Отмечу, что в новых Эппл Шоп Айфоны продаваться не будут. Их реализуют сотовые операторы большой тройки через свои каналы.