16+
Вторник, 20 августа 2019
  • BRENT $ 59.74 / ₽ 3996
  • RTS1247.53
14 мая 2019, 17:21 Авто

ЦОДД хочет снизить нештрафуемый порог скорости до 10 километров в час

Лента новостей

По данным Центра организации дорожного движения, чаще всего причиной ДТП в Москве становится превышение скорости

Фото: АГН «Москва»

В текущем году Центр организации дорожного движения планирует провести работы по ликвидации 220 аварийно опасных участков на дорогах Москвы. Для этого оптимизируют работу 63 светофоров, создадут новые островки безопасности, а также изменят скоростной режим на 16 улицах.

ЦОДД также назвал основные причины ДТП: несоблюдение дистанции и очередности проезда транспорта, нарушение правил проезда пешеходного перехода, а также правил перестроения. Самое серьезное нарушение — превышение скорости, говорит пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь:

Анастасия Писарь пресс-секретарь Центра организации дорожного движения «Основными причинами дорожно-транспортных происшествий на этих участках является несоблюдение дистанции и очередности проезда транспорта, нарушение правил проезда пешеходного перехода, нарушение правил перестроения. Но самое серьезное нарушение, которое ведет в большинстве аварий к летальному исходу, это превышение скорости. Последствия от аварий на больших скоростях самые плохие. Мы считаем, что в городе необходимо снизить не штрафуемый порог до 10 километров в час, это поможет сохранить жизни людей».

Предложение ЦОДД по снижению нештрафуемого порога скорости до 10 километров в час может преследовать совсем другую цель, считает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов:

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «На самом деле, кроме как корыстного интереса в заявлении ЦОДД ничего не прослеживается. Не был проведен анализ, не была раскрыта статистика аварий, которые произошли из-за превышения в интервале от 11 до 20 километров в час. Большинство аварий в Москве, связанные с нарушением скоростного режима, происходят из-за чудовищно грубого нарушения скоростного режима на 80-100 километров в час. Естественно, эти водители попадают в тяжелые аварии. Почему-то крайними оказываются те, кто едет по Северо-Западной хорде вместо 60 километров в час ограничения, которые ЦОДД же и установил, едут 79 километров в час, тем более камер огромное количество. Мне кажется, здесь просто преследуют интересы владельцев камер и московского бюджета, который ставит конкретные планы перед ведомствами по сбору денег».

В конце 2018 года руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил о планах отменить нештрафуемый порог. По его мнению, это допущение для водителей прямо влияет на число смертельных ДТП.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию