16+
Среда, 19 июня 2019
  • BRENT $ 62.31 / ₽ 3989
  • RTS1359.23
23 мая 2019, 15:26 Компании

22 мая состоялся первый бизнес-завтрак от «Школы Девелопера»

Лента новостей

Мероприятие было посвящено теме «Экономика впечатлений»

Фото: «Школа Девелопера»

22 мая состоялся первый бизнес-завтрак от «Школы Девелопера», посвященный теме «Экономика впечатлений». Эксперты говорили о том, за что покупатели готовы платить, не уезжая в дальние путешествия, какие развлечения и удовольствия они хотят получать и как это используют разные продавцы товаров и услуг.

Спикерами мероприятия стали:

  • Алексей Перекипний. Он рассказал, как влияют новые поколения на структуру покупок и что, в связи с этим, модернизируют торговые центры США и Китая. Алексей высказался о том, что one-click покупки «на руку» продавцам, так как покупателю сложнее отменить покупку, чем получить товар. Эксперт также поделился своим мнением о том, стоит ли России принимать меры по модернизации торговых центров сейчас или есть еще время.
  • Александра Зайцева. Она рассказала о том, как живет Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», где и каким образом их команда ищет новых арендаторов. Также Александра открыла секрет успешности проекта.
  • Таня Сукманская. Татьяна поделилась опытом реализации проекта «Местная Еда» и рассказала о том, как можно разнообразить фуд-корт торгового центра и где лучше искать тренды в гастрономии.
  • Вадим Васильев. Вадим рассказал, как можно создать продающий бренд за счет эмоциональной составляющей, и почему покупатель не может с легкостью приобрести квартиру, основываясь на «трех китах»: локация, стоимость и качество.

Мероприятие посетило более 40 участников и гостей из таких крупных компаний, как «Галс-Девелопмент», А101, ADG group и другие.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию