23 мая 2019, 15:26 Компании
22 мая состоялся первый бизнес-завтрак от «Школы Девелопера»
Лента новостей
Мероприятие было посвящено теме «Экономика впечатлений»
22 мая состоялся первый бизнес-завтрак от «Школы Девелопера», посвященный теме «Экономика впечатлений». Эксперты говорили о том, за что покупатели готовы платить, не уезжая в дальние путешествия, какие развлечения и удовольствия они хотят получать и как это используют разные продавцы товаров и услуг.
Спикерами мероприятия стали:
- Алексей Перекипний. Он рассказал, как влияют новые поколения на структуру покупок и что, в связи с этим, модернизируют торговые центры США и Китая. Алексей высказался о том, что one-click покупки «на руку» продавцам, так как покупателю сложнее отменить покупку, чем получить товар. Эксперт также поделился своим мнением о том, стоит ли России принимать меры по модернизации торговых центров сейчас или есть еще время.
- Александра Зайцева. Она рассказала о том, как живет Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», где и каким образом их команда ищет новых арендаторов. Также Александра открыла секрет успешности проекта.
- Таня Сукманская. Татьяна поделилась опытом реализации проекта «Местная Еда» и рассказала о том, как можно разнообразить фуд-корт торгового центра и где лучше искать тренды в гастрономии.
- Вадим Васильев. Вадим рассказал, как можно создать продающий бренд за счет эмоциональной составляющей, и почему покупатель не может с легкостью приобрести квартиру, основываясь на «трех китах»: локация, стоимость и качество.
Мероприятие посетило более 40 участников и гостей из таких крупных компаний, как «Галс-Девелопмент», А101, ADG group и другие.