16+
Воскресенье, 16 июня 2019
  • BRENT $ 62.04 / ₽ 3994
  • RTS1341.05
23 мая 2019, 15:42 Компании

«Тинькофф» запустил собственное агентство путешествий

Лента новостей

Через «Тинькофф Путешествия» можно на выгодных условиях покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили

«Тинькофф» объявляет о перезапуске онлайн-платформы «Тинькофф Путешествия» и старте собственного OTA (online travel agency), через которое можно на выгодных условиях покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Собственное агентство путешествий «Тинькофф» станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы «Тинькофф».

В рамках перезапуска платформа «Тинькофф Путешествия» заключила партнерства с ключевыми международными b2b-системами бронирования (GDS) и теперь может продавать авиабилеты путешественникам напрямую, а не через посредников. Также предложения «Тинькофф Путешествий» теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т. д.), количество которых будет расширяться.

Среди новых возможностей сервиса для путешественников:

  • Минимальные цены на авиабилеты ряда популярных авиакомпаний, за которые можно получить дополнительный кешбэк до 5% от «Тинькофф». Среди них — «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Utair, «Уральские авиалинии», Georgian Airlines, Turkish Airlines и др. Самая низкая цена на рынке на авиабилеты этих перевозчиков стала доступна за счет отмены сервисных сборов. Список этих компаний будет пополняться по мере развития тревел-платформы.
  • Сервисная поддержка клиентов по вопросам покупки авиабилетов теперь полностью реализована на стороне «Тинькофф». Пользователи «Тинькофф Путешествий» могут задать любые вопросы, связанные с покупкой билетов и туров, в чате мобильного приложения «Тинькофф» или на сайте Tinkoff.ru.
  • Более удобный и быстрый процесс покупки билетов через Tinkoff.ru. При повторном обращении к сервису зарегистрированным пользователям не нужно будет заново вводить свои данные для оформления билетов — они сохранятся в системе и будут загружаться автоматически.
  • Туристические страховки, которые можно оформить в момент покупки авиабилетов, и другие новые продукты, которые появятся в ближайшее время.
  • Повышенный кешбэк до 10% за бронирование отелей и автомобилей.

Также в «Тинькофф Путешествиях» в ближайшее время появятся новые возможности для путешественников — например, продажа билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, организация трансферов, услуги покупки дополнительных мест к багажу в самолет и т. д.

В планах развития «Тинькофф Путешествий» — интеграция с голосовым помощником Олегом в мобильном приложении «Тинькофф», который сможет подбирать и бронировать оптимальные варианты билетов и путешествий по запросу пользователя.

«Путешествия — одна из главных потребностей клиентов «Тинькофф» и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий. В наших планах — сделать за короткое время один из самых удобных сервисов для путешествий на рынке», — подчеркнул руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка Александр Бро.

Варианты кешбэка от «Тинькофф Путешествий»:

— Пользователи тревел-платформы «Тинькофф Путешествия» смогут сэкономить на сервисных сборах и одновременно заработать на кешбэке, который начисляется за покупку авиабилетов в рамках программы лояльности по картам «Тинькофф». Кешбэк может начисляться рублями, милями или баллами — в зависимости от банковской карты и программы лояльности. Так, например, владельцы дебетовых и кредитных карт Tinkoff All Airlines могут вернуть за покупку авиабилета до 5% от его стоимости, держатели Tinkoff Platinum и Tinkoff Black — 3%.

— В рамках продажи ж/д-билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей сервис «Тинькофф Путешествия» продолжает сотрудничать с такими партнерами, как OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars.

— За покупку туров пользователи сервиса «Тинькофф Путешествия» получают до 5% кешбэка по картам Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и 3% кешбэка по картам Tinkoff Black, Tinkoff Platinum и по ряду других карт.

— За бронирование отелей и автомобилей на Booking.com и Rentalcars.com через сервис «Тинькофф Путешествия» пользователи получают до 10% кешбэка при оплате картами Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition, Tinkoff Black Edition и других и 5% по ряду других карт.

Более подробные условия по кешбэку за бронирования на платформе «Тинькофф Путешествия» доступны по ссылке.

Пользователи «Тинькофф Путешествий» могут одновременно копить мили по картам «Тинькофф» (Tinkoff All Airlines, Tinkoff All Airlines Black Edition) и мили авиакомпаний в рамках их бонусных программ. Для этого во время оформления билета нужно просто указать номер бонусной карты авиакомпании. Владельцы карт Tinkoff All Airlines и Tinkoff All Airlines Black Edition могут компенсировать любой билет милями в мобильном приложении «Тинькофф» или на Tinkoff.ru.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию