16+
Среда, 15 июля 2020
  • BRENT $ 43.08 / ₽ 3057
  • RTS1219.26
17 июля 2019, 21:01 Стиль жизниШоу-бизнес

Брэдли Купер — наш! Российские пользователи атаковали страницу Леди Гаги в Instagram

Лента новостей

С оскорблений пользователи переключились на продажу гаражей и халатов. Специалист в области social media Дамир Халилов назвал флешмоб типичным ситуативным маркетингом и сказал, что выиграет от него владелица атакованной страницы

Лэди Гага.
Лэди Гага. Фото: Mario Anzuoni/Reuters

Российские пользователи устроили массовую атаку на страницу Леди Гаги в Instagram. Дело в том, что актер Брэдли Купер, вместе с которым Гага снялась в оскароносном фильме «Звезда родилась!», ушел к ней от модели российского происхождения Ирины Шейк. Сначала пользователи просто оскорбляли певицу, но позже это переросло в целое движение.

О том, что Леди Гага переезжает к Куперу, стало известно 13 июля, и тогда как о ней только не высказывались! С одной стороны, понятно, что это затронуло тонкую русскую душу: певица увела актера у модели Ирины Шейк, уроженки Челябинской области. А у нее еще и маленький ребенок на руках — их общая с Брэдли Купером дочь Леа.

Под опалу угодила официальная страница Гаги в Instagram, которую поддерживает целая команда специалистов по SMM, поэтому есть вероятность, что певица сотни тысяч комментариев просто не видит.

Но главное — пользователи пишут исключительно по-русски: «Какая же ты страшная, Гага» или «А у нашей Иринки-то ноги подлиннее». И далее оскорбления, нотации и даже угрозы: «Вернули Крым — вернем и Брэдлика».

Западные комментаторы в первые дни были в ужасе. Они не только не понимали, что там написано, но не смогли вникнуть в суть самой проблемы. Откуда такая массовость? Ситуацию комментирует креативный редактор StarHit Ольга Родина.

Ольга Родина креативный редактор StarHit «Вообще, мы, русский народ, так устроены, что любим всех брошенных. Если муж ушел, вспомните Ольгу Бузову. Она после расставания с мужем сделала себе новое имя певицы. Люди ее жалели, до сих пор продолжают жалеть, она обросла армией фанатов. Здесь ситуация похожая. Получается, что муж тоже ушел, и, более того, он ушел к еще более знаменитой и более богатой звезде. Естественно, русский народ, у которого душа большая, широкая, подумал: «Боже, да как такое может быть?! Он плохой человек, редиска, а Ирка — наша, русская». Ничего, что она на Западе живет энное количество лет и считает себя американкой. Но для нас она все равно русская, такая же, как Наташа Водянова».

Но жалость быстро закончилась. В троллинг это превратилось тогда, когда пользователи сами поняли абсурдность ситуации. На вопросы иностранцев «что происходит?» отзывчивые русские начали писать ругательства латиницей.

После кто-то обратил внимание на объем аудитории, и тогда все начали продавать гаражи, собак и почему-то халаты — они даже стали отдельным хештэгом. Еще один топ — рецепты русской кухни. Если приглядеться, комментарии под фотографиями полуголой Гаги похожи на историю поиска отечественной домохозяйки или справочник: пользователь пишет «Как приготовить пироги или борщ», и ему сразу падает несколько ответов.

А 17 июля на страницу к Леди Гаге пришли российские звезды: Эвелина Блёданс оценила внешность исполнительницы, Сергей Жуков из «Руки вверх» заинтересовался объявлением о продаже гаража, а юморист Гарик Мартиросян попросил перезвонить коллегу Гарика Харламова, который тоже наверняка был в этих комментариях. Это типичный ситуативный маркетинг, и, как ни удивительно, выиграет от этого только хозяйка страницы, отметил специалист в области social media Дамир Халилов.

Дамир Халилов специалист в области social media «Больше всего профита получит из этого Леди Гага, поскольку Instagram очень сильно ранжирует записи по количеству комментариев. Чем больше комментариев, причем в которых больше трех слов, тем большему количеству эта запись будет показана. Механика, с точки зрения участников, здесь понятна. Да, приковано внимание, да, есть медийная сторона, поэтому они приходят и пишут свои юмористические комментарии. Но всегда подобные вещи приносят дополнительный охват аудитории, и какая-то часть из этого охвата может конвертироваться в подписчиков. Набрать десятки тысяч, наверное, не получится, но можно получить несколько десятков тысяч охвата и, скажем, несколько сотен подписчиков».

Наши люди любят флешмобы. На этой неделе все старятся через приложения FaceApp, кстати, второй раз за два года, а на прошлой — сбивали пробки с бутылок, как Джейсон Стейтем. И каждый раз в эту тусовку приходят звезды, часто из коммерческого интереса.

Нередко это происходит на чужой трагедии. Как заметила Ольга Родина, Ирина Шейк наверняка сама в шоке от такой поддержки и вряд ли ей нравится такое внимание.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию