16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.21 / ₽ 8219
  • RTS1178.69
15 августа 2019, 21:54 ОбществоСМИ

Депутат «Единой России» просит «Яндекс» изменить алгоритм появления новостей в топе

Лента новостей

Адальби Шхагошев хочет, чтобы на главной странице поисковика не появлялась недостоверная информация

«Яндекс» должен изменить алгоритм, по которому в топе появляются новости. С таким предложением к гендиректору поисковика Елене Буниной обратился заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошев. Поводом для обращения стала новость о предложении зампреда комитета Госдумы по экономполитике и промышленности Альфии Когогиной запретить эксплуатацию старых автомобилей, которая подавалась так, будто вопрос прорабатывается в целом всей Госдумой.

«Она длительный период находилась в топе «Яндекса», и получается, на протяжении всего этого времени граждане получали недостоверную информацию. Очевидно, что ни «Яндексу», ни Госдуме фейковые новости не нужны и невыгодны», — сказал депутат. «Это вопрос доверия и уважения не только к законодательному органу, но и к новостному агрегатору, чьи новости должны быть надежными и не требовать перепроверки», — заявил парламентарий, передает «Интерфакс».

По словам Шхагошева, гендиректор «Яндекса» признала небезупречность механизма формирования топов, куда попадает «множество кричащих желтых заголовков».

Как сообщили РИА Новости в «Яндексе», комментируя предложение фракции «Единая Россия» пересмотреть алгоритм подбора новостей, топ собирается автоматически из сообщений лицензированных СМИ, их заголовки и фрагменты показываются в неизменном виде.

«Напомним, что у «Яндекс.Новостей» нет редакции, все новости собираются автоматически из сообщений СМИ с лицензией, их заголовки и фрагменты показываются в топе в неизменном виде. Наш алгоритм прозрачен, а факторы, влияющие на попадание новостей в топ, есть в открытом доступе. Сообщения о событиях ранжируются таким образом, чтобы дать пользователю в первую очередь ссылки на новости от известных и уважаемых СМИ», — ответили в пресс-службе компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию