16+
Среда, 16 октября 2019
  • BRENT $ 58.91 / ₽ 3790
  • RTS1335.22
19 сентября 2019, 14:54 Технологии

Почти половина интернет-пользователей блокирует рекламу

Лента новостей

Наиболее активно в компьютерах и мобильных телефонах блокировку используют молодые люди

Рекламу в интернете блокируют уже 44% россиян. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Deloitte, опросив в рамках исследования 1,6 тысячи респондентов. Выяснилось, что наиболее активно в компьютерах и мобильных телефонах блокировку используют молодые люди в возрасте 16-24 лет. Мужчины блокируют рекламу в интернете в полтора раза чаще, чем женщины.

Опрошенные РБК эксперты считают данные Deloitte завышенными. Доля россиян, использующих блокировщиков рекламы, сейчас находится на уровне 20% от всех интернет-пользователей, утверждает директор по цифровым технологиям российского офиса Dentsu Aegis Network Андрей Молев. Он объясняет, что сегмент интернет-рекламы растет, прежде всего, за счет performance-рекламы, на который блокировщики повлиять не могут.

В агентстве MediaCom количество блокирующих рекламу также оценивают в 20% от общего числа пользователей.

Популярность блокировки растет благодаря пользователям браузеров с расширениями. В то же время с развитием инструментов блокировки совершенствуются и технологии ее обхода. Есть технологии, пробивающие блокировку, например технология adram.media, есть сайты, которые не показывают контент, пока не выключишь adblock, перечисляет директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.

«У России есть в запасе еще три-пять лет до того, как проблема блокировки встанет во главу угла для нашей индустрии», — резюмировал эксперт.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию