16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.17 / ₽ 8157
  • RTS1171.06
26 ноября 2019, 05:53 Компании

Сделка года: Tiffany продали Бернару Арно

Лента новостей

Самый богатый европеец по версии Forbes согласился заплатить за американский бренд 16,2 млрд долларов. Его невестка, супермодель Наталья Водянова, поделилась радостью в Instagram

Фото: Gonzalo Fuentes/Reuters

Эксперты под впечатлением и называют приобретение Бернара Арно «сделкой года». Это вполне оправданно — ведь сумма в 16,2 млрд долларов озвучена всего спустя месяц после того, как стало известно о планах LVMH купить Tiffany. Причем в начале переговоров сумма была меньше почти на 2 млрд долларов.

Харизма и связи Бернара Арно, его стальная бизнес-хватка вместе с капиталами марки LVMH открывают перед Tiffany огромные возможности, в первую очередь в смысле открытия новых бутиков в самых престижных локациях по всему миру. А также доступ к самым высококлассным и дорогим камням, что дает возможность марке создавать больше украшений сегмента high juwelery.

Пример — итальянская Bulgari, купленная LVMH год назад за 5 млрд и сделавшая благодаря ресурсам головной компании мощный рывок, при этом не потеряв индивидуальность.

Tiffany хотя потеряет независимость, но сохранит стиль. А французский конгломерат будет лидером в ювелирном лакшери, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

— Они на данный момент являются уже владельцами семи крупных брендов, покупка Bulgari для них была очень удачная, бренд Chaumet имеет очень сильные позиции, часовые бренды, ювелирные, это тоже все бренды успешные, и покупка компании Tiffany делает их мощнейшим игроком на рынке ювелирных изделий, практически вводя позицию ювелирных лидеров.

— Но Tiffany останется такой же?

— Это слишком мощный бренд, с очень большой историей. Именно в ней и есть капитализация.

Tiffany, культовая компания почти с 200-летней историей, любимая миллиардерами, звездами и президентами, больше не американский бренд, отмечает журналист, эксперт по люксовым брендам Екатерина Истомина.

Екатерина Истомина эксперт по люксовым брендам «Это национальная гордость Америки. Для американцев это, наверное, очень большой удар по их престижу, потому что крупнейший магазин Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке — это как бы такой молельный дом. Tiffany задействована в очень многих фильмах американских. Для самих американцев это потеря имиджевая очень серьезная».

Купить Tiffany мечтали многие. Но удалось это только предприимчивому Арно. Кстати, налоги во Франции — одни из самых высоких. Злые языки говорят, что бизнесмену, чье состояние Forbes оценивает более чем в 100 млрд долларов, удалось добиться от французских властей индивидуальной налоговой ставки под угрозой эмиграции.

Бернар Арно женат вторым браком на выдающейся канадской пианистке. Четверо из пятерых детей Бернара работают в его бизнес-империи.

В их числе и Антуан, старший, которого, несмотря на статус гражданского мужа и отца двоих детей супермодели Натальи Водяновой, СМИ называют самым завидным женихом планеты. Умный, воспитанный и интеллигентный — весь в отца, говорит писатель Лена Ленина.

Лена Ленина писатель «Купить Tiffany мечтал любой король моды в мире, и удалось это только блистательному господину Арно. Это действительно большая победа, большой праздник и большая имиджевая удача для компании LVMH. Господин Арно реально очень крутой, очень интеллигентный, очень аристократичный, очень образованный и мудрейший человек. Вот такими были бы все миллиардеры! Ведущий себя безупречно, очень вежливый, политкорректный при встрече».

После новости о покупке Антуан Арно запостил в Instagram фирменный бирюзовый цвет Tiffany с подписью «Добро пожаловать». А Наталья Водянова опубликовала радостное фото в полосатой пижаме и в комментарии попросила у Санта-Клауса, чтобы каждый завтрак в новом году стал «Завтраком у Тиффани». Пользователи, впрочем, посчитали ее пост «неэлегантным». Через некоторое время он был удален.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию