16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.07 / ₽ 8147
  • RTS1171.06
2 апреля 2020, 22:17 Общество

Детки в клетке. Чем занять ребенка во время самоизоляции?

Лента новостей

Продажи магазинов игрушек переместились в онлайн после начала режима самоизоляции. Что покупают родители, чтобы дети не скучали дома?

Фото: depositphotos.com

В онлайн-магазинах в связи с режимом самоизоляции резко увеличился спрос на игрушки, особой популярностью пользуются настольные игры и товары для творчества.

Продюсер Business FM Гоар Рутовская шутит, что уже может получить черный пояс по оригами. У Гоар две дочери — 16 и семь лет. С младшей дочерью Артвик они лепят и играют в игру с карточками «Свинтус». Помогает театральная студия: присылают видео- и аудиозадания на развитие речи и дыхательную гимнастику. Заказали детский караоке-микрофон и настольную игру «Гонка ежиков», рассказывает Гоар.

«Приходит заказ, я приезжаю домой, открываю коробку, а «ежиков» нет. Ребенок начинает орать, видимо, это была какая-то мечта. Я понимаю, что мне надо бежать. Я лечу, лечу, лечу, думаю, что поеду другой дорогой, и передо мной едет троллейбус. Поскольку дочь дома одна, еду просто с сумасшедшей скоростью. Передо мной троллейбус, я его обгоняю, и тут меня догоняет машина с мигалками. Я думаю: ну, все, эта игра вышла мне несколько дороже! Вообще игра очень интересная. «Гонка Ежиков» — это стратегия. Раздаются карточки с ежиками разного цвета, никто не знает, какого ежика ты должен лоббировать. Три твоих ежа должны прийти первыми, и нужно попытаться выиграть. Побеждает старшая дочь в основном. От «Гонки ежиков» переходим к домино, от домино к оригами, от оригами к разным дыхательным упражнениям по театральному мастерству. Свободного времени мало, я бы не сказала, что они сильно страдают. Единственное, без прогулок тяжело. Артвик мне вчера сказала: как только уберут карантин, я возьму ножницы и первая разрежу красно-белую ленточку на детской площадке».

Но проблемы с тем, как развлечь свое чадо, возникают не только у родителей маленьких детей. Например, сыну продюсера Business FM Екатерины Очеретиной 12 лет, а дочке 14. Гаджеты и онлайн-игры за две недели самоизоляции им уже надоели, хотя в обычное время они с удовольствием сидели за компьютером. Сейчас вернулись к так называемым традиционным развлечениям. Сын начал выжигать по дереву. Иногда приходится выкручиваться с помощью подручных средств, говорит Екатерина.

«Сыну резко понадобились краски и кисточки для рисования. Как оказалось, у нас отсутствуют обычные акварельные краски и кисточки — в обычное время они бы ему не понадобились. Мне пришлось дать ему свою кисть для макияжа, поделиться с ним. Столкнулись с проблемой заказать краски. В крупных онлайн-магазинах нужно делать большой заказ для того, чтобы купить краски за 100 рублей. Также он попросил у меня Lego. В связи с тем, что в 12 лет ему какие-то конструкторы уже не интересны, они попросили Lego серии Creator — это разные архитектурные строения. Посмотрели мы Тадж-Махал, который, как оказалось, стоит 25 тысяч рублей. Это минимальная цена на «Яндекс.Маркете». Решили, что пока подождем, будем собирать старый Lego, который был уже разобран, давно пылится в углу».

В «Детском мире» в топе продаж — наборы для творчества. Очень популярны слаймы, так называемые лизуны. Продажи, естественно, переместились в онлайн. Их доля выросла до 26%. В прошлом году в аналогичный период доля продаж в интернете была почти в три раза меньше. Если считать в игрушках, то это 16% против 6% по сравнению с прошлым годом. Продажи марта пока не сравнивали с февральскими, говорит пиар-директор «Детского мира» Надежда Киселева.

Надежда Киселева пиар-директор «Детского мира» «Продажа в категории творчество и настольные игры, безусловно, имеют сейчас положительную динамику. Если говорить по цифрам, то доля этой категории в обороте игрушек «Детского мира», выросла с 15,5% до 17,5%. Это мы говорим сейчас в сравнении с прошлым годом. Безусловно, основной фактор это то, что дети перешли на удаленное обучение, сидят в четырех стенах. Ну, конечно это сказывается и на структуре продаж».

Business FM связалась с крупными интернет-магазинами. Так, у «Озона» число бесконтактных доставок до двери каждую неделю растет сейчас более чем в три раза. Их продажи игрушек в марте выросли более чем в два раза год к году.

В Wildberries продажи настольных игр выросли в три с половиной раза, а прочих игрушек — в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные — тактильные игрушки для малышей и интерактивные плюшевые мишки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию