Ракова: центр занятости «Моя карьера» оказывает услуги в онлайн-режиме
Лента новостей
В удаленном режиме доступны более 100 тренингов, открытые отборы и консультации специалистов, а также ярмарки вакансий и партнерские школы
Услугами специализированного центра занятости «Моя карьера» с 30 марта воспользовались уже 10 тысяч москвичей. Об этом сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«В период пандемии в городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в трудной финансовой ситуации и вынужден искать работу. Центр занятости «Моя карьера» продолжает оказывать услуги онлайн. За время дистанционной работы услугами центра воспользовались уже 10 тысяч человек. Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тысяч москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами», — рассказала вице-мэр.
Жителям столицы в удаленном режиме доступны более 100 тренингов, открытые отборы и консультации специалистов, а также ярмарки вакансий и партнерские школы. Кроме того, центр остается площадкой для прямого общения работодателей и кандидатов. На сегодняшний день центр занятости предлагает более 40 тысяч новых вакансий для москвичей, сообщает пресс-служба.