16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.52 / ₽ 8472
  • RTS1166.92
31 мая 2020, 19:10 Компании
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

«Надежды на скорое окончание самоизоляции». Почему вырос онлайн-спрос на офисную и рабочую одежду?

Лента новостей

Об увеличении спроса сообщили онлайн-магазин Wildberries и маркет-плейс Ozon. В Ozon продажи офисной одежды в сравнении с апрелем выросли в три раза

Фото: depositphotos.com

Спрос на офисную и рабочую одежду в интернете резко увеличился, об этом пишет РБК. За последнюю неделю продажи блузок выросли почти в два раза — на 90%, юбок и рубашек — на 80%, сообщает онлайн-магазин Wildberries. Пиджаков и костюмов продано почти в полтора раза больше. Резкий рост зафиксирован и в продажах рабочей формы. Халатов и комбинезонов реализовано больше в два с лишним раза.

В маркет-плейсе Ozon динамика более впечатляющая. Там продажи офисной одежды в сравнении с апрелем увеличились в три раза. Спрос есть на светлые пиджаки и брюки, а также белые и голубые рубашки.

Заместитель генерального директора CrosDigital Ксения Касьянова считает, что одной из причин роста стало ожидание выхода из режима самоизоляции.

Ксения Касьянова заместитель генерального директора CrosDigital «Всегда можно сказать, что с нуля расти хорошо и приятно. Понятно, что месяц назад настроения людей были максимально пессимистичны по поводу сроков окончания самоизоляции. Естественно, падение в этом сегменте было не то что ощутимым, а колоссальным. Сейчас, когда мы видим увеличение в сотни процентов прироста в покупке офисной одежды, с одной стороны, это надежды на скорое окончание самоизоляции. Во-вторых, в такой ситуации можно говорить о некоторой усталости. Люди стараются изобрести себе в самоизоляции какие-то новые ритуалы, переходы между домом и работой, хотя это все происходит в одном пространстве, как-то переодеваются, красятся в сравнении с первыми днями в Zoom, когда все были в домашнем. И какую-то роль в этом играет скидочная политика, потому что как категория, которая встает практически на стоп, она плюс-минус начинается стимулироваться ретейлерами, чтобы уходить с полок. Я думаю, что комбинация этих трех факторов, но в целом ведущий фактор — ощущение надежды на то, что скоро все это закончится, — скорее всего, и сыграл роль в таком колоссальном приросте».

В середине мая многие регионы начали смягчать карантинные меры. В Москве, например, заработали промышленные предприятия. С 1 июня в столице должны открыться непродовольственные магазины, ремонтные мастерские, прачечные и химчистки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию