16+
Понедельник, 13 июля 2020
  • BRENT $ 42.83 / ₽ 3029
  • RTS1245.65
11 июня 2020, 18:05 Технологии

Ирис Джеба: «Без оперативного перехода на облачные технологии последствия пандемии для многих компаний были бы довольно тяжелыми»

Лента новостей

По ее мнению, события первых двух кварталов этого года надолго запомнятся в бизнес-кругах

Генеральный директор IBM в России и СНГ Ирис Джеба.
Генеральный директор IBM в России и СНГ Ирис Джеба. Фото: IBM

Генеральный директор IBM в России и СНГ Ирис Джеба рассказала о том, как компания способствовала переходу российского бизнеса на удаленку и какие технологии хорошо зарекомендовали себя в этот период.

Как изменилась работа IBM в период самоизоляции, насколько сложно было для компании перейти на новые методы работы?
Ирис Джеба: Нам пригодился опыт периодической работы сотрудников в удаленном режиме, накопленный за многие десятилетия. В результате 95% сотрудников IBM по всему миру с середины марта работали из дома, но продолжали поддерживать заказчиков, в том числе и на объектах.
Какие ключевые задачи стояли перед вашими заказчиками в это непростое время, как IBM помогала в их решении?
Ирис Джеба:Заказчикам пришлось в экстренном порядке переводить сотрудников на работу в удаленном режиме, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса. Мы помогали им в том числе оптимизацией и масштабированием их инфраструктуры с использованием облачных технологий.
Какие технологии оказались наиболее востребованными?
Ирис Джеба: Можно сказать, что без оперативного перехода на облачные технологии последствия пандемии для многих компаний и организаций были бы довольно тяжелыми. Еще хотела бы отметить важную роль чат-ботов как виртуальных помощников в информировании о пандемии — несколько российских университетов успешно опробовали эту технологию IBM с искусственным интеллектом на своих сайтах.
Что вы рекомендуете компаниям, которые готовятся к возвращению в офисы?
Ирис Джеба: Рекомендуем ознакомиться с недавно опубликованным IBM аналитическим сборником по организации поэтапного возвращения сотрудников в офисы. Это — рабочий документ, и я уверена, что наш опыт будет полезен для российских компаний и организаций. В России мы пока продолжаем работать из дома.
Какие трудности их ждут и как их решить?
Ирис Джеба: Трудности будут как временного характера, так и среднесрочные, поэтому мы делаем все возможное с точки зрения сервиса и предложений, включая бесплатные, чтобы наши российские заказчики могли сосредоточиться на дальнейшем развитии своего бизнеса.
Ожидаете ли вы после завершения пандемии «бизнеса как обычно»?
Ирис Джеба: Сейчас трудно делать какие-либо прогнозы, но понятно, что события первых двух кварталов года надолго останутся как в личной памяти, так и коллективно — в деловых кругах.
Что изменилось в бизнесе корпоративных информационных технологий за эти месяцы?
Ирис Джеба: В разных секторах наблюдались чередующиеся импульсные и волновые колебания спроса на разные услуги и товары. О том, как это влияло на работу IТ-инфраструктуры и что потребовалось сделать для ее улучшения, мы подробно будем говорить с заказчиками на конференции Think Digital Summit Москва.
Чему вы лично, как руководитель российского офиса международной компании, научились за это время?
Ирис Джеба: Научилась? Скорее вновь убедилась в том, что у меня отличная команда, которая сочетает творческий подход, присущий россиянам, и использование лучших мировых практик. Надеюсь, что наши заказчики и бизнес-партнеры поддержат меня в этом, но, как говорится, пусть дела говорят сами за себя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию