16+
Четверг, 16 июля 2020
  • BRENT $ 43.53 / ₽ 3095
  • RTS1216.61
23 июня 2020, 14:25 Компании

«Развернуться в нашу сторону». Интернет-ретейлер Wildberries займется внутренним турбизнесом

Лента новостей

Компания намерена разработать интернет-сервисы для тех, кто путешествует по России. «Уже есть лояльная аудитория, которая активно пользуется данным ресурсом» — так планы Wildberries оценил вице-президент АТОР Дмитрий Горин

Фото: Александра Харламова/BFM.ru

Крупнейший российский интернет-ретейлер Wildberries займется турбизнесом. Компания планирует создать интернет-сервисы для тех, кто путешествует по России. Об этом заявила ТАСС основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — сказала она. По словам Татьяны Бакальчук, компания уже начала обсуждать с регионами туристический проект, и первой откликнулась Ульяновская область.

В пресс-службе Wildberries Business FM не смогли сообщить подробностей, сославшись на то, что речь пока идет только о проекте. Перспективы Wildberries в туристической отрасли оценил вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

Дмитрий ГоринДмитрий Горин вице-президент АТОР «Сервисы в интернете по бронированию гостиниц востребованны. Другой вопрос, что сейчас спрос только начинает восстанавливаться и фактически отели открылись 1 июля на российских курортах. Можно предположить, что этот год будет непростым для туризма, но отложенный спрос рано или поздно вернется. И наверное, через год перспектив развития проекта будет гораздо больше. Здесь основной плюс в том, что уже есть лояльная аудитория, которая активно пользуется данным ресурсом. И в этой ситуации, конечно, это затраты на продвижение. На самом деле, конкуренты есть, ресурсов онлайн-бронирования туристических услуг, отелей, авиабилетов на рынке довольно-таки много. Здесь не надо забывать, что есть теория бренда и бренд этот достаточно популярен».

Сейчас достаточно благоприятная ситуация для компаний, предлагающих продукты для внутреннего российского туризма. Но как долго это продлится, пока непонятно, говорит генеральный директор Biletix.ru Игорь Константинов.

Игорь Константинов генеральный директор Biletix.ru «Сейчас, получается, объективно складывается ситуация, когда ослабление режима самоизоляции дает возможность как раз после карантина нашим гражданам все-таки поехать и что-то внутри страны посмотреть. Порой мы не так хорошо ее знаем, как другие наши любимые страны в кавычках. Сейчас есть возможность развернуться в нашу сторону. Здесь появляется возможность попутешествовать в этом направлении, но, как только появится возможность и страны будут открываться на международных направлениях, конечно, часть наших граждан будет как комбинировать, так развернется в своих любимых направлениях, которые есть и остались. Я почему это так уверенно говорю? Среди наших респондентов, наших пользователей сервиса Biletix мы проводили опрос на тему «По каким странам вы скучаете?» И там говорили про страны Западной Европы, Турцию, Таиланд, Юго-Восточную Азию и так далее. Люди не хотят отказываться от своих привычек и любимых направлений. Как только появится возможность поехать туда, я думаю, они это сделают».

Весной Wildberries запустила сервис по продаже авиабилетов. Сейчас онлайн-ретейлер работает в семи странах. Это Россия, Словакия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию