16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.15 / ₽ 8155
  • RTS1174.07
14 июля 2020, 18:42 Компании

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний

Лента новостей

Форум прошел на виртуальной платформе Московской школы управления «Сколково» при поддержке ИД «Коммерсантъ»

14 июля 2020 года на Форуме лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» подвели итоги 8-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT и КГ «Орта» / FleishmanHillard Vanguard.

Форум лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые, он прошел на виртуальной платформе Московской школы управления «Сколково» при поддержке ИД «Коммерсантъ».

В приветствии вице-премьера правительства России Дмитрия Чернышенко в адрес участников форума говорится: «Период пандемии стал для коммуникационной индустрии серьезным вызовом и одновременно стимулом. Коммуникационные компании быстро перестроили работу, перевели процессы в онлайн, обновили инструментарий, актуализировали контент. Уже очевидно, что за два месяца коммуникационная отрасль вышла на качественно новый уровень цифровизации».

Вице-премьер также отметил, что «пандемия подтвердила социальную ответственность бизнеса и готовность участников коммуникационного рынка к консолидации», он выразил благодарность всем коммуникационным компаниям, которые оказали информационную поддержку мероприятиям по противодействию коронавирусной инфекции.

На форуме ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний — участников рейтинга обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.

Открывая дискуссионную часть форума, сопредседатель наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сказал: «За прошедшие несколько месяцев коммуникационные компании показали, что они готовы к изменившимся условиям работы. Для заказчиков — органов власти, бизнеса — коммуникации являются необходимой частью работы, частью бизнес-процессов, поэтому коммуникационная индустрия продолжит свое развитие».

В обсуждении приняли участие президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов, первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти» Александр Дыбаль, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе фонда «Сколково» Александр Чернов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова, генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин, президент группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская, генеральный директор КГ «Орта» / FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева.

Комментируя итоги рейтинга НР2К, Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей, сопредседатель наблюдательного совета рейтинга, отметил: «НР2К составлялся уже в восьмой раз. Мы видим, что к рейтингу присоединяются новые PR-агентства, растет их мотивация к открытой и честной конкуренции, компании могут сравнить себя с другими игроками по объективным критериям».

«Прозрачность составления рейтинга позволяет точнее оценивать структуру и динамику рынка», — подчеркнул Николай Симаков, партнер аудиторско-консалтинговой группы «БДО Юникон», которая шестой год подряд выступает консультантом НР2К.

Всего в рейтинге приняли участие 75 компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К. По итогам 2019 года совокупный доход компаний — участников рейтинга вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд рублей, медиаактивность удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекса), представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность. Впервые рейтинг НР2К был составлен в 2013 году.

Основные задачи рейтинга — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Результаты рейтинга публикует газета «Коммерсантъ».

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС).

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия».

Официальный консультант: группа «БДО Юникон».

Официальный партнер: Московская школа управления «Сколково».

Генеральный информационный партнер: ТАСС.

Генеральный медиапартнер: ИД «Коммерсантъ».

Официальный интернет-партнер: AdIndex.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию