16+
Четверг, 24 сентября 2020
  • BRENT $ 41.31 / ₽ 3184
  • RTS1195.77
9 февраля 2010, 18:31

Почта России будет продавать бюджетные мобильники

Лента новостей

"Почта России" собирается продавать бюджетные мобильники. Стоимость аппарата составит порядка одной тысячи рублей. Эксперты считают, что для самой "Почты России" этот проект довольно перспективен, однако на рынок в целом он не окажет н

"Почта России" собирается продавать бюджетные мобильники. Стоимость аппарата составит порядка одной тысячи рублей. Эксперты считают, что для самой "Почты России" этот проект довольно перспективен, однако на рынок в целом он не окажет никакого влияния. Подробности у корреспондента "Бизнес ФМ" Ивана Медведева:

- "Почте России" продажа мобильных телефонов поможет субсидировать убыточные направления бизнеса, которые регулируются государством - такова основная официальная версия. Некоторые эксперты уверены, что компания благодаря самой большой в стране филиальной сети может очень неплохо заработать за счет этого проекта. Имея по 20-30 мобильников на каждой стойке, "Почта России" сможет за год получать сотни миллионов долларов, считает управляющий партнер НКГ "2К Аудит - Деловые консультации" Иван Андриевский:


"Очевидно, что клиентская база "Почты России" просто сумасшедшая. Они приняли решение организовать вполне профильный для себя бизнес, с которого получат очень большой доход. Это может быть 300-500 миллионов в год только от продажи одних телефонов".


Некоторые эксперты с такими оценками категорически не согласны. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что 300-400 миллионов долларов в год за счет продажи бюджетных мобильников для почты России заработать абсолютно не реально. Однако в целом проект интересный и положительно отразится на деятельности компании, добавил эксперт:


"Просто дополнительная услуга, дополнительный товар то, что "Почта России" пытается найти сегодня. Возможно, это как-то связано с основным бизнесом и тем, что в классическом понимании, как работала "Почта России", она вряд ли выживет в 21 веке. Безусловно "Почта" ориентируется на старшее поколение, то есть это пенсионеры, которые пользуются почтой. Во-вторых, продажи основные будут не в больших городах, а в маленьких населенных пунктах, где доверие к почте как к государственной организации выше".


О том, чтобы "Почта России" могла бы составить хоть какую-либо конкуренцию на рынке недорогих мобильных телефонов речи не идет. По оценкам экспертов, доля компании в этом секторе не превысит и одного процента.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию