16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.07 / ₽ 8147
  • RTS1175.02
19 октября 2020, 12:50 Общество

Опрос: каждый пятый россиянин пытается покупать товары по акции

Лента новостей

При этом 80% россиян готовы пойти в другой магазин вместо привычного ради скидок на нужные им товары

Согласно опросу «СберМаркета» и ResearchMe, 86% россиян всегда замечают в магазинах скидки. Результаты исследования приводит РБК.

Приобрести максимальное количество товаров со скидкой стремится каждый пятый россиянин (17%). При этом на выгодные предложения обращают внимание 68% опрошенных.

Больших распродаж ожидают более половины респондентов (60%). В большинстве случаев «Черная пятница» интересует людей от 18 до 34 лет — 27% против 15% в более старшем возрасте.

Более доверчивым к скидкам оказались женщины — 70% против 58% среди мужчин. Среди товаров по акции наиболее привлекательными покупателям кажутся продукты питания и бытовая химия (45%). На втором месте по популярности среди женщин — одежда и обувь (37%), бытовая техника и электроника среди мужчин (31%).

Покупателей в возрасте 18-24 и 45-65 лет больше интересуют скидки в офлайн-магазинах. Люди в возрасте 25-34 лет предпочитают скидки среди онлайн-товаров.

Подавляющее число россиян (80% опрошенных) могут пойти в другой магазин вместо привычного, если обнаружат там товары с большими скидками на необходимые им продукты. При этом 24% опрошенных всегда остаются верны любимым брендам, даже если они не участвуют в акциях.

Скидка в 30-40% кажется более привлекательной большинству респондентов, чем в 50%. По мнению исследователей, это связано с тем, что покупатели считают слишком большую скидку признаком некачественного или просроченного товара. Скидка в 10% интересует только 7% респондентов.

67% опрошенных подтвердили, что дисконтная карта магазина помогает им сэкономить. Однако 18% считают карту бесполезной. Чаще оказываются разочарованными в ней мужчины — 16% против 20% женщин.

Ранее Business FM рассказывала, существует ли противостояние между онлайн- и офлайн-сегментами продаж и насколько серьезные изменения произошли в торговле после периода самоизоляции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию