16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.06 / ₽ 8113
  • RTS1175.78
4 марта 2010, 11:23

Виновника громкой аварии в Москве определят с помощью камер ФСО

Лента новостей

Виновника громкой аварии в Москве, в которой погибли двое женщин-врачей возможно определят с помощью камер ФСО. Пока видеозаписи не изучены, адвокат семей погибших говорит, что имеет показания пятерых свидетелей, которые подтвердят, что виновник ДТП - авт

Виновника громкой аварии в Москве, в которой погибли двое женщин-врачей возможно определят с помощью камер ФСО. Пока видеозаписи не изучены, адвокат семей погибших говорит, что имеет показания пятерых свидетелей, которые подтвердят, что виновник ДТП - автомобиль вице-президента Лукойла Анатолия Баркова. Якобы именно он выехал на встречную полосу. Опрошенные Бизнес ФМ водители -"персональщики" говорят, что ситуация при которой высокопставленный пассажир заставляет нарушать правила и ехать агрессивно - вовсе не нонсенс на российских дорогах. Подробности у журналиста Бизнес ФМ Виктора Сысоева.


Какие указания давал своему водителю в то самое утро вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков сейчас выясняют следователи. А приказы собственных боссов, сегодня активно обсуждают рулевые многих элитных авто. Виктор Сайкин возит депутатов Госдумы. По его словам, дтп с депутатской машиной не редкость. Весь вопрос в том, поможет ли ему народный избранник избежать наказания:


"Приказывают депутаты. У меня таких случаев не было, но вот были, на днях были 2-3 случая, выезжали на встречку. Вот суд был у некоторых, штрафом отделались. Парень мне рассказывал, говорит, что его раз вызвали, то есть, уже было такое, и депутат не помог. Смотря, с кем едешь. Мы знаем, кто может защитить, а кто нет. А есть те, кто приказывают. Они спешат, вечно опаздывают".


Конечно, стоит добавить, что лидер коммунистов не призывал водителя ехать по встречной. Один из персональных водителей Андрей, много лет работавший с бизнес-леди, скрывать не собирается - не обгонишь другого - уволят самого:


"Вполне определенно говорит, ехать можешь, обгонять по встречной, я за все отвечаю и плачу. И непосредственно от бывших моих руководителей было такое ... .Если остановят - не переживай. Показывал какую-то ксиву и все. ... дают и дальше едут. Связи-то хорошие, там где есть милиция, они все повязаны, переформулируют любую аварию. У самих водителей могут быть какие-то непосредственные связи".


Андрей, как и другие вип-водители в обиде на своих патронов. Корочками помашут, покричат. А проблемы со штрафами в судах приходится решать самим. По словам персонального шофера Сергея, недавно ушедшего в бизнес, ситуация в государственной думе обстояла даже еще жестче. При ослушании на трассе перевод в другое подразделение считался легким взысканием:



"Я знаю, что в прошлом созыве были такие пассажиры, которые меняли водителей чуть ли не через день, потому что водитель, например, не хотел нарушать правила дорожного движения или не выполнял ту же самую установку по нарушению, которую заставляли делать: в аэропорт опаздывать, то его просто снимали с машины и все, человек либо уходил на другую машину, либо приходилось увольняться, такие случаи были, конечно".


В банковских структурах своя специфика. По каждой возможной конфликтной ситуации на дороге существуют специнструктажи. Персональный водитель банкира Виталий не скрывает, что авария с участием превелигированного авто не что-то из ряда вон выходящее. Просто она мгновенно мобилизует все собственные силовые структуры:


"Ну, например, был такой случай: опаздывали в аэропорт, естественно, прозвучала команда шефа "вперед" на красный сигнал светофора. Пролетая светофор, задели по касательной два автомобиля, естественно, не останавливались и, значит, команда шефа "машину в отстойник до моего приезда". Служба безопасности при этом занимается поврежденными авто их хозяевами и прикрытием водителя".


Не смотря на все усилия по борьбе с мигалками и другими спецсигналами проблема барского отношения начальников на дорогах остается.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию