16+
Пятница, 19 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4601
  • RTS1262.28
9 марта 2010, 13:01 СМИТехнологии

17% компаний следят за перепиской работников на Facebook

Лента новостей

Около 17% компаний во всем мире сообщили, что отслеживают конфиденциальную информацию своих сотрудников в социальных сетях. По их мнению, откровенные обсуждения главных тем дня или загрузка глупых фотографий на Facebook могут навредить репутации компании

Около 17% компаний во всем мире сообщили, что отслеживают конфиденциальную информацию своих сотрудников в социальных сетях. По их мнению, откровенные обсуждения главных тем дня или загрузка глупых фотографий на Facebook могут нанести вред репутации компании, сообщает CNN.

По данным телеканала, 10% организаций, участвовавших в опросе, признались, что принимают к своим работникам дисциплинарные меры за какие-либо проступки в социальных сетях, еще 8% заявили, что лишают провинившихся сотрудников права доступа к аккаунтам с рабочего места.

В то же время многие компании просто-напросто блокируют популярные соцсети, так как это может повредить производительности труда. По словам Доны Холл (Dona Hall), менеджера частного риэлтерского агентства, в котором запрещены Facebook и MySpace, многие работники все равно пользуются этими сайтами во время работы, пользуясь своими телефонами. «Служащие должны концентрировать свое внимание на работе, а не на игрушках или поиском онлайн-развлечений», — заявила она.

Прямо противоположной точки зрения придерживается Нэн Йорк (Nan York), сотрудница другой британской организации, в которой запрещен Facebook. «Я не стала более продуктивной без соцсети. Я старалась и до того, как сайт заблокировали. И я была признательна руководству за то, что во время коротких передышек я могла отвлечься на общение с друзьями», — сказала Нэн, добавив, что для нее это вопрос доверия.

Кроме того, в вопросе «Запретить или разрешить?» существует третья позиция, сообщает CNN. Такие сайты, как Facebook, могут быть чрезвычайно полезны для разных компаний. С помощью соцсетей руководство может рекламировать свою продукцию и улучшить репутации фирмы.

Также CNN советует просто не давать руководству повода для запрета популярных сайтов. Если работник не будет часами просиживать на Facebook, то в итоге ему и не придется, сидя на корточках под столом, проверять френд-ленту в Twitter.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию