16+
Четверг, 25 апреля 2019
  • BRENT $ 74.32 / ₽ 4780
  • RTS1263.97
9 марта 2010, 15:23 Авто

Дальневосточные водители предпочли Toyota новые «Лады»

Лента новостей

Продажи новых автомобилей марки Lada в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году обогнали самый популярный в регионе бренд — Toyota

Продажи новых автомобилей марки Lada в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году обогнали самый популярный в регионе бренд — Toyota. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат». Согласно данным агентства, в ДФО в минувшем году зарегистрировали 1715 новых «Лад» и лишь 1455 машин марки Toyota.

При этом японский автогигант продолжает быть безусловным лидером на вторичном рынке: из 145,3 тысяч автомобилей с пробегом, зарегистрированных в 2009 году в ДФО, 79,6 тысяч штук приходится на Toyota.

Что касается новых автомобилей, то из автомобилей марки Lada жители Дальнего Востока в основном предпочитают «Нивы» (860 штук) и классические модели — 583 штуки. Модели Priora и Kalina в 2009 году зарегистрировали лишь 79 и 54 автолюбителя, соответственно.

В сообщении отмечается, что суммарный рынок продаж новых автомобилей в ДФО в прошлом году составил всего 6,5 тысяч штук (0,5% от общероссийского).

На третье место, вслед за Lada и Toyota вышел российский UAZ, в регионе было продано 583 таких автомобиля, подчеркивает «Автостат».

Также в десятке фаворитов на Дальнем Востоке марки Nissan (475 штук), Ford (316), Mitsubishi (315), Lexus (263), Suzuki (244), Renault (177) и Сhevrolet (163).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию