Подсудимых по делу «Трех китов» признали виновными
Лента новостей
Нарофоминский городской суд признал виновным в контрабанде владельца торговых центров «Три кита» и «Гранд» Сергея Зуева, а также восемь других фигурантов дела
Наро-фоминский городской суд признал виновным в контрабанде владельца торговых центров «Три кита» и «Гранд» Сергея Зуева, а также восемь других фигурантов дела.
Как передает корреспондент BFM.ru, суд согласился с доводами обвинения о том, что в результате махинаций государство не досчиталось более 18 млн рублей в виде таможенных платежей.
Кроме того, суд установил, что Зуев, а также гендиректор ООО «Альянс-95» Андрей Латушкин, руководитель ООО «СЭФТранс» Андрей Саенко и сотрудник банка «Центрокредит» Анатолий Мельничук совершили легализацию имущества, приобретенного преступным путем.
Как ожидается, оглашение длинного приговора продлится до середины следующей недели. Тогда же станут известны и наказания, которые суд назначит подсудимым.
Адвокат Сергея Зуева Кирилл Полищук, напомнил, что его подзащитный находится под стражей уже почти 4 года (с 13 июня 2006 года).
«В течение двух лет он приезжал из Москвы на суд и обратно, проделывая путь в 200 километров в железном ящике конвойной машины. Если умножить это на 200 заседаний, то он проехал так 40 тысяч километров, а это экватор», — подчеркнул адвокат.
Перед началом заседания он признался, что не испытывает иллюзий по поводу ожидаемого приговора. «Как обычно, останутся виновными коммерсанты, а никто из государственных чиновников не понесет ответственности», — заявил Полищук. Он также отметил, что согласно обвинению, предприниматели перевозили товары через таможенную границу. «Сделать это без помощи государственных чиновников было невозможно. А никто из них ответственности не понес», — констатировал адвокат.
Прения сторон по делу начались 11 февраля. Спустя неделю прокуроры озвучили сроки, которые они просят для подсудимых. В частности, Зуева гособвинители предложили приговорить к 9 годам лишения свободы. Для еще троих обвиняемых прокуроры запросили от 4-х до 8 лет колонии, еще четверым грозил условный срок.
Прения сторон продолжились даже после того как оба защитника подсудимого попали на больничный.