16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.22
26 апреля 2010, 10:18

Видео Интернешнл и структуры банка Россия подписали соглашение о сделке

Лента новостей

"Видео Интернешнл" и структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, являющиеся также совладельцами "Национальной медиагруппы", подписали соглашение о сделке. Об этом пишет газета "Коммерсант". Крупнейший в стране продаве

"Видео Интернешнл" и структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, являющиеся также совладельцами "Национальной медиагруппы", подписали соглашение о сделке. Об этом пишет газета "Коммерсант". Крупнейший в стране продавец телерекламы оценивается экспертами в 300-500 млн долларов. Тему продолжит Ольга Шипша.

Сделка может быть закрыта к июню, отмечает "Коммерсант". Структуры Ковальчука покупают 100% "Видео Интернешнл". Сейчас "Видео Интернешнл" принадлежит нескольким физическим лицам. Основные акционеры компании - Оганес Соболев, Сергей Васильев и вдова Юрия Заполя Галина. Согласно условиям сделки Сергей Васильев останется гендиректором компании еще пять лет. Сохранят свои посты и другие менеджеры компании. Комментарии ВИ и банка "Россия" пока получить не удалось. Слухи о покупке "Видео Интернешнл" обсуждаются с момента принятия Госдумой в конце прошлого года поправок в закон "О рекламе", которые ограничили долю агентства на рынке телевизионной рекламы с 2011 года 35%. Сейчас "Видео Интернешнл" продает до 60% всей телерекламы. Клиенты компании - все ведущие телеканалы, включая "РЕН-ТВ" и "Пятый", которые входят в "Национальную медиа группу". Именно она, громко заявив о реберндинге своих телеактивов, делает еще одну заявку на лидерство на российском телерынке, отметил директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:





"Получив сейчас нормальную сеть распространения, и имея планов громадье, Роднянского в виде советника, и идеолога нового канала, видимо, медиабизнес становится серьезным бизнесом для людей, которые объединены вокруг Ковальчуков, и они пытаются сделать его, в том числе, и связанным с рекламным рынком".

По данным источников "Коммерсанта", пока только подписаны документы о сделке, деньги еще не перечислены. Стоимость "ВИ" эксперты оценивают в 300-500 млн долларов, причем в эту сумму заложены риски, связанные со снижением рыночной доли продавца телерекламы до 35%, следующее из поправок в закон "О рекламе". Сейчас ВИ продает до 60% всей телерекламы. Сама компания раскрывает только свой товарооборот. Это более $3 млрд в прошлом году. Примерно во столько же эксперты оценивают всю ее выручку. При этом рентабельность по операционной прибыли у ВИ может превышать 40%. ВИ, в прошлом году продававшая рекламу в эфире 11 федеральных каналов, в октябре взяла на обслуживание еще и подконтрольные Национальной медиагруппе РЕН ТВ и "Пятый канал". Вскоре с поста советника президента России за несоблюдение этики госслужащего был уволен один из основателей ВИ - Михаил Лесин. В декабре Госдума за одну неделю приняла поправки в закон "О рекламе".

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию