Рынок интернет-рекламы не будет расти
Лента новостей
Рекламные агентства не планируют повышать расценки на интернет-рекламу
Крупные игроки на рынке интернет-рекламы прогнозируют, что расценки на рекламу в 2009 году в лучшем случае останутся на уровне этого года, а в худшем — упадут на 10–20%, пишет издание «Коммерсантъ».
Как заявил изданию председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов, никакого повышения рекламных расценок компания не планирует, даже наоборот — возможно их снижение. Такую же точку зрения высказал и Лев Глейзер, гендиректор компании «Медиа Селлинг», отметив, что возможно снижение расценок на 10–20%. Отказ от дальнейшего повышения расценок продавцы объясняют постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам, пишет издание.
«Если клиент хочет, чтобы его рекламу по-прежнему видел каждый четвертый посетитель, то из-за роста аудитории и частоты пользования ею ресурсом он должен купить уже, к примеру, не 200 млн показов, а 250 млн», — комментирует ситуацию Андрей Чернышев, гендиректор агентства AdWatch.