Лондонцам не на что делать покупки
Лента новостей
У первых посетителей крупнейшего в Европе гипермаркета Westfield мало денег на покупки
Большинство людей, пришедших на открытие в восточном Лондоне крупнейшего в Европе мола Westfield, не собирались ничего покупать, потому что надвигающаяся рецессия заставила их строже следить за расходами, сообщает Reuters.
«Я пришел сюда посмотреть, прицениться и приметить покупки рождеству, но не смогу особо потратиться сегодня последнее время приходится больше платить по счетам», передает агентство слова одного из посетителей гипермаркета. Многие покупатели выразили сомнение в целесообразности существования такого большого мола, так как, по их мнению, золотой век британского ритейла уже в прошлом.
Компания-владелец гипермаркета настроена оптимистичнее. «Мы открывали магазины во время рецессий и во время стремительного роста производства. Вообще, мы не планировали строительство на какой-то конкретное время, это долгосрочный проект, имеющий под собой серьезное основание», сообщил управляющий директор Westfield UK & Europe.
Строительство гипермаркета Westfield в лондонском районе White City обошлось в 2,73 млрд долларов. В Westfield располагаются 256 магазинов, включая бутики известных брэндов Prada, Tiffanys и Louis Vuittoin, 50 ресторанов и многозальный кинотеатр. В первый год существования молла его владельцы планируют принять 20 миллионов посетителей, что почти в два раза больше населения Лондона.