Онлайн-ритейлеры ожидают сокращения продаж на Рождество
Лента новостей
Онлайн-ритейлеры ожидают, что продажи во время Рождественских каникул в этом году будут ниже, чем в 2007 году
Онлайн-ритейлеры ожидают, что продажи во время Рождественских каникул в этом году будут ниже, чем в 2007 году, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на стать газеты The Wall Street Journal. При этом, 56% аналитиков, опрошенных Shop.org, ожидают увеличения продаж за год на 15%.
«Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, — заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн (Scott Silverman). — Основная трудность будет заключаться в поддержании высокого темпа роста продаж».
Согласно прогнозу аналитиков Shop.org, сделанному на основе мониторинга 60 онлайн-ритейлеров в период с 1 по 20 октября продажи за год вырастут на 17% и составят 204 млрд долларов. «Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия это ключевой фактор роста онлайн-продаж, — полагает Силвермэн. — Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате».
Согласно опросу 2,04 тысяч покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше покупок через Интернет из-за высоких цен на бензин. Большинство онлайн-магазинов в этом году собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них намерены увеличить минимальную стоимость покупки.