16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
23 июня 2008, 17:07

Коммерсант и группа компаний СУП расширяют сотрудничество

Лента новостей

Стороны договорились о продаже издательским домом Интернет издания «Газета ру».

"Коммерсант" и группа компаний СУП расширяют сотрудничество. Стороны договорились о продаже издательским домом Интернет издания «Газета ру». Ранее «Коммерсант» купил у СУП издательский дом "Секрет фирмы", который владел «Газетой ру». О развитии партнерства между двумя структурами - журналист Бизнес FM, Вячеслав Кальянов:

«Продавая часть акций «Газеты.ру», «Коммерсант» получает пакет акций в СУП и право назначать двух членов правления. Размер и цена сделки не раскрываются. Сделка позволит партнерам расширить круг пользователей за счет слияния возможностей издательского дома и потенциала сети “Лайвжорнал», принадлежащей СУП. При этом «Газета.ру» останется самостоятельной медийной единицей в составе СУП. В результате выиграют оба участника сделки», - уверен генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич.

По прогнозам экспертов выручка «Газеты.ру» в этом году составит 10 миллионов долларов, а чистая прибыль - около 2-х миллионов. Тиражи обычных газет в ближайшем будущем упадут, аудитория Интернет порталов вырастет - такой прогноз дают многочисленные эксперты. В этом случае расширение влияния в виртуальном пространстве вполне разумный шаг. Правда, успешность партнерства «Коммерсанта» и СУП некоторое эксперты ставят под сомнение. Эту точку зрения объясняет генеральный директор агентство «Интермедиа», Евгений Сафронов: «Любой медиа холдинг должен думать о своей аудитории и с этой точки зрения альянс меня удивил. Аудитории различные и возрастные и с точки зрения пристрастий, интересов и с точки зрения подхода к информации».

В последнее время издательский дом «Коммерсант» неоднократно давал понять, что с особой важностью подходит к вложениям в Интернет бизнес. В частности, дом заключил партнерское соглашение с новым видео порталом «Ньюс тьюб».

Добавлю, что компания СУП обладает богатым опытом работы с интернет-аудиторией. За последний год аудитория «Лайвжорнал» выросла в два раза, а спортивно-новостного ресурса «Чемпионат.ру» с 800 тысяч до 2,5 миллионов человек.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию