16+
Вторник, 20 октября 2020
  • BRENT $ 42.25 / ₽ 3268
  • RTS1140.69
26 июня 2008, 19:08

Машина от кутюр

Лента новостей

Ламбаргини и дом моды Версаче объединились для создания очередного эксклюзива.

Машина от кутюр.

Ламбаргини и дом моды Версаче объединились для создания очередного эксклюзива. "Мурселаго LP 640 Родстер" - второе совместное творение именитых компаний.

Подробности о том, как будет выглядеть вип-авто и для чего объединяются два бренда – у журналиста Бизнес FM, Инары Халмеевой.

Ламбаргини и Версаче готовят очередной шедевр. Совместное творение "Мурселаго LP 640 Родстер" сохранит все технические характеристики модели и приобретет уникальную упаковку.

В новой машине - все будет как надо. Двигатель объемом 6,5 литров в 640 л.с. под капотом от Версаче, который будет прозрачным.

Салон из черной и белой кожи с вышитым вручную фирменным рисунком Versace. Он на отделке салона, а также на нижней части переднего бампера и дверей. Кузов - глянцево-белый. Авто будет выпускаться ограниченным тиражом по персональному заказу клиентов.

Проект заранее можно назвать успешным. Говорит генеральный директор, Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Такие проекты, они, как правило, успешны, поскольку они привлекают большое внимание со стороны общественности, они создают важную вещь. Самый важный эффект от таких брендиговых проектов, это повышение капитализации марок за счет промоушена. По нашим оценкам, такой автомобиль будет стоить примерно на 20-25 % дороже аналогичного, но без брендинговой маркировки".

Стильность не ограничивается самой машиной. На неделе мужской моды в Милане была представлена коллекция эксклюзивных аксессуаров ручной работы к авто. Сумки, портфель, перчатки, ремень, бумажник, брелок. И даже шляпа и пара джинсов. Такая коллекция для вип-автомобилистов появится в бутиках Версаче в ноябре. Сотрудничает дом моды с Ламбаргини на протяжении двух лет. На счету итальянского дома дизайн салона для Murcielago coupe и аукционной модели Ламбаргини. Совместные проекты автоконцернов и домов моды - тенденция последних лет, считает дизайнер Денис Симачев:

"Рынок перенасыщен дорогими автомобилями, и богатый человек сейчас молодеет все больше и больше. Это уже не взрослые серьезные дяди, а молодые интересные ребята. Они хотят отличаться от своих соседей так же успешно и иметь такую же машину. Поэтому появляется новый рынок, новых эксклюзивных моделей".

4 года назад Dolce & Gabbana и "Ситроен" выпустили свой эксклюзив - из "наворотов" - хромированный логотип и напольные коврики из кожи и бархата. В конце этого года вип-автомобилистов ждет суперкар "Бугатти" с отделкой от французского дома моды "Эрме" (Hermes). Внутри - алюминий и телячья кожа. Снаружи - кожаная накидка на капот песочного цвета. Такая роскошь будет стоить 1,5 млн евро.

Два года назад Ламбаргини участвовала в совместном выпуске телефона Nokia. От стандартной модели аппарат отличался позолотой, бриллиантами на корпусе и эксклюзивным контентом в стиле автопроизводителя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию