16+
Понедельник, 26 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
2 июля 2008, 13:09

«Ашан» и РЖД договорились

Лента новостей

Новый торговый центр "Тройка" на пересечении улицы Верхняя Красносельская и Третьего транспортного кольца откроется в сентябре.

«Ашан» и РЖД договорились. Новый торговый центр "Тройка" на пересечении улицы Верхняя Красносельская и Третьего транспортного кольца откроется в сентябре.

Все что нужно французской группе - это соорудить 500-от метровую стену вдоль железнодорожных путей. Подробности – у журналиста Бизнес FM, Инары Халмеевой.

«Ашан» отгородится от железнодорожных путей. После того, как французская группа возведет 500 метров забора, новый торговый центр "Тройка" начнет работу.

"Тройка" теперь откроется в сентябре - через год после первоначально запланированной даты. За время простоя компания недополучила более 400 млн долларов. Убытки оценить эксперты не берутся, однако если учесть затраты на оплату персонала, коммунальных услуг и прочие издержки, то сумма, по их словам будет не маленькой. Дело в том, что вокруг торгового центра построен пожарный проезд, который примыкает к территории РЖД.

Необходимое расстояние от путей - около 100 метров, а торговый центр находится в 50. РЖД направило в "Ашан" письмо. Об условиях железнодорожного ведомства, БФМ рассказал глава пресс-службы РЖД, Дмитрий Перцев:

"Это строительство защитных сооружений вдоль железнодорожных путей и еще несколько предложений. На сегодняшний день у «Ашана» есть уже устное принятие этих условий, так что в ближайшее время в рабочем порядке будут подписаны эти документы и в последствии будут выданы все разрешительные".

Теперь ритейлер построит разделительную бетонную стену длиной около 500 метров. Эксперты говорят, что ретейлеру нужно было учесть, что полоса отвода принадлежит государству, а не городу. Прежде чем начинать строительство следовало просчитать все шаги заранее и ознакомиться с регламентом. Такие случаи в бизнесе встречаются часто, говорит руководитель исполкома всероссийского союза поддержки и содействия малому бизнесу Сергей Апатенко:

"Многие винят в этом чиновников, законодательство. На самом деле это не так. Необходимо знать законодательство и лишний раз не провоцировать власти на местном уровне".

То что, гипермаркет построен в районе крупной транспортной развязки может создать еще одну проблему. На этот раз транспортную, говорит главный редактор "Архитектурного вестника" Дмитрий Фесенко:

"С точки зрения транспортной ситуации, это может привести к полному коллапсу. И так Третье транспортное кольцо, особенно на этом отрезке, забито постоянно. Если там поднимается гигантский комплекс с одним выездом, въездом, то тяжело представить к чему это приведет. Таких точек много по Москве и ситуация с «Ашаном» хорошая иллюстрация".

Отмечу, что до получения резолюции РЖД, камнем преткновения "Тройки Ашан" был вопрос отсутствия энергообеспечения. Комплексу требовалось 15 мегаватт энергии, но центр Москвы не мог обеспечить такие мощности при собственном дефиците. В апреле этого года проблему решили.

Сейчас отсутствие подписи РЖД "держит" разрешения других инстанций: пожарных, ГИБДД и еще нескольких служб.

Добавлю, что в российском центральном офисе компании "Ашан", БФМ отказались комментировать ситуацию с РЖД.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию