16+
Понедельник, 22 октября 2018
  • BRENT $ 80.01 / ₽ 5220
  • RTS1135.98
3 июля 2008, 20:15

Домодедовские авиалинии требуют признать банкротом

Лента новостей

Домодедовские авиалинии требуют признать банкротом. Кредитор - Русская нефтяная группа уже подала иск в арбитражный суд Московской области. Сейчас общая сумма задолженности авиаперевозчика оценивается в 8 миллиардов рублей.

Домодедовские авиалинии требуют признать банкротом. Кредитор - Русская нефтяная группа уже подала иск в арбитражный суд Московской области. Сейчас общая сумма задолженности авиаперевозчика оценивается в 8 миллиардов рублей. Кто еще требует деньги с авиакомпании узнал корреспондент Business FM Рушан Янов.

Русская авиационная группа утверждает, что Домодедовские авиалинии задолжали - 150 миллионов рублей. Сам авиаперевозчик заявляет только о ста одном миллионе долга, и уверяет, что уже в июле все выплатит. Это подтвердила директор пресс-центра альянса Эйр Юнион, куда входят домодедовские линии - Ольга Трапезникова:

«На наш взгляд заявленная сумма, достаточно не значительна для магистрального перевозчика, такого как компания " Домодедовские авиалинии". Сумма не значительная и соответственно она будет выплачена. Поэтому смысла говорить о банкротстве авиакомпании, нет».

Но это не много, если сравнить с долгом в полтора миллиарда рублей перед топливным поставщиком Домодедовских линий. Пока поставщик керосина - Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" подал иск в арбитраж Московской области только на 19 миллионов. Говорит - глава этой компании Евгений Островский:

«К сожалению, реальных движений по погашению не было. Именно поэтому все кредиторы в суды подали и ситуация сейчас - весь альянс в судах».

Причина долгов авиаперевозчика в высоких ценах на горючее, из-за которых уже у многих авиаперевозчиков накопились долги перед продавцами топлива и службами аэропортов, говорит - ген директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак:

«Авиакомпании, которые находятся не в лучшей финансовой ситуации, действительно могут оказаться под угрозой банкротства. Понятно, что у кого финансовое положение лучше, как-то справляются. Для авиакомпании, которая находится в не лучшей форме "Домодедовские линии"- как раз представители этой категории, ситуации может быть действительно может быть очень драматичной».

4 августа назначено первое заседание арбитража, который и решит, вводить ли процедуру наблюдения над Домодедово. Если да - то временным управляющим может стать Эдуард Ребгун. Известный своим участием в распродаже Юкоса. Говорит - председатель совета директоров правового бюро Олевинский, Буюкян и партнеры Эдуард Олевинский:

«Если будет введен конкурс, то есть организация будет признана банкротом, то собственник потеряет права управления активами. Для Ростехнологии не лучшая новость».

Домодедовские линии входят в альянс Эйр Юнион, который недавно приказом президента был передан в госкорпорацию Ростехнологии. И здесь участники рынка видят тонкий расчет в выборе момента подачи иска. Теперь, когда авиаперевозчик вошел в государственную мега-структуру - есть надежда получить свои деньги. Поскольку скандал в самом начале работы госкорпораций никому не нужен.

При этом до сих пор остаются неясности с самим альянсом Эйр Юнион. Как юридическое лицо он так и не образован. На рынке уверены, что спор возник между властью и вторым акционером - братьями Абрамовичами по вопросу оценки активов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию