16+
Воскресенье, 1 августа 2021
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 5584
  • RTS1625.76
10 июля 2008, 20:43

«Вольво» может стать китайским

Лента новостей

Китайская компания «Черри», возможно, купит «Вольво» у американского автоконцерна «Форд».

Китайская компания «Черри», возможно, купит «Вольво» у американского автоконцерна «Форд». Официально информация пока не подтверждается. Такие приобретения необходимы китайцам для выхода на более крупные рынки с совместным продуктом. Суммы возможной сделки называются самые разные. Подробности у корреспондент «Бизнес ФМ» Ивана Медведева:

- Положение «Форда» на рынке в последнее время действительно удручающее. Компания сокращает штат сотрудников и продает свои активы. Если переход брендов «Лэнд Ровер» и «Ягуар» к индийскому концерну «Тата Моторс» еще можно понять, то «Вольво», по мнению экспертов, - далеко не самый безнадежный актив «Форда». Продавать его, возможно, и не стоит.

На российском рынке, который признан одним из самых перспективных, по итогам прошлого года, автомобили «Вольво» заняли лидирующие позиции в премиум-сегменте. А вот отношение ко всему китайскому в нашей стране, как и в Европе в целом, нельзя назвать положительным. Такой негатив и становится причиной повышенного интереса китайцев к западным брендам, говорит гендиректор информационный портал «Автодилер.ру» Олег Дацкив:

«Европа, в принципе, к китайским автомобилям очень жестко относится, а это основные рынки для них. Пройти с китайскими брендами в большинстве своем не получается, им нужны какие-то бренды европейские, американские, либо азиатские, японские, корейские, которые признаны в мире. Таким образом, покупая эти бренды, как например индийский концерн купил недавно «Ягуар», они купили его в основном из-за того, что у этого бренда есть имя». О том, как разрушать стереотипы хорошо знают в «Тата Моторс».

Опыт этой компании может помочь и всем остальным считает обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов: «Главное, что если «Черри» купит «Вольво», необходимо понимать, что компания не будет вмешиваться на сто процентов, мешать ей работать, вмешиваться в технологические узлы. Как говорили представители «Тата», мы понимаем, что эти два бренда – «Ягуар» и «Лэнд Ровер» - очень важные бренды, всемирно известные, и мы не должны им навредить. Я думаю, китайцы тоже это понимают».

По мнению экспертов, кроме покупки имени, китайские и индийские автоконцерны преследуют цель внедрения проверенных технологий в собственное производство. Купить их гораздо проще, нежели разрабатывать с нуля.

Сумма предполагаемой сделки между «Черри» и «Фордом», по разным данным, может достигать от трех до шести миллиардов евро.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию