16+
Понедельник, 2 августа 2021
  • BRENT $ 74.33 / ₽ 5428
  • RTS1635.90
15 июля 2008, 10:30

«Самсунг Электроникс» - спонсор Олимпиады-2008

Лента новостей

Во вторник в Москве компания вручит российским спортсменам официальные телефоны Олимпиады.

Во вторник в Москве компания вручит российским спортсменам официальные телефоны Олимпиады. Business FM о том, насколько эффективно спонсорство спортивных мероприятий:

«Самсунг» строит взаимовыгодные отношения со спортсменами уже давно: впервые спонсором национальной сборной южнокорейская компания выступила на Олимпийских играх в Сеуле в 88-м. В прошлом году «Самсунг Электроникс» стал спонсором юношеской олимпийской сборной России.

Этим летом компания тоже сделала ставку на спорт и не прогадала, хотя и не была спонсором на Евро-2008. Зато выпустила ролики, где телевизоры «Самсунг» рекламировали Гус Хиддинк и Роман Павлюченко. После неожиданного выхода российской футбольной сборной в полуфинал продажи телевизоров выросли больше, чем ожидали в компании, говорит пресс-секретарь «Самсунг» Марат Ракаев:

«По данным ДжиЭфКей, в октябре прошлого года наша доля составляла 28 процентов, а сейчас, на конец проведения Чемпионата Европы по футболу, составляла 37 процентов, то есть мы в течение этой компании подняли свою долю на 9 процентов и еще больше укрепили свое лидерство».

Сумма спонсорского контракта - практически всегда коммерческая тайна. Оценить затраты спонсоров можно лишь приблизительно, говорит генеральный директор брэндингового агентства BBDO Турхан Махмудов: «Я думаю, речь идет о многомиллионных вложениях, понятно, что там не один миллион и не полтора, понятно, что от двух миллионов и выше».

Расходы компании - это не только деньги, но и затраты на продукцию. «Самсунг» сегодня вручит спортсменам и тем, кто будет сопровождать их на Олимпиаде, 850 телефонов в золотом корпусе. Однако денег не жалко - ведь речь идет не только о дальнейшем росте прибыли, говорят эксперты. При этом связывать имя компании именно со спортивными успехами сейчас особенно модно, говорит Махмудов:

«Спорт был исторически недоэксплуатирован, поэтому сейчас начинает занимать достойное место. А с другой стороны, на фоне последних побед, удачных выступлений эта тема явно выигрышно выделяется».

Нередко компаниям приходится спорить за право быть спонсором на мероприятиях уровня Олимпийских игр. Например, год назад за право одевать российских спортсменов в Пекине боролся Pierre Cardin - но уступил Bosco Sport'у.

В спортивные мероприятия значительные суммы вкладывают не только компании, но и целые страны. И Китай здесь пока рекордсмен: он потратил на подготовку к Олимпиаде-2008 около 40 миллиардов долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию