16+
Вторник, 17 октября 2017
  • BRENT $ 57.80 / ₽ 3313
  • RTS1158.24
18 июля 2008, 15:20

Футболисты российской сборной предпочитают «БМВ Х5»

Лента новостей

Футболисты российской сборной предпочитают «БМВ Х5». Баварский кроссовер оказался одним из самых популярных автомобилей среди подопечных Гуса Хиддинка. Сам главный тренер предпочитает продукцию британского автопрома. Некоторые игроки сборной, правда, не считают, что «имидж все» и передвигаются на относительно скромных авто. 

Футболисты российской сборной предпочитают «БМВ Х5». Баварский кроссовер оказался одним из самых популярных автомобилей среди подопечных Гуса Хиддинка. Сам главный тренер предпочитает продукцию британского автопрома. Некоторые игроки сборной, правда, не считают, что «имидж все» и передвигаются на относительно скромных авто. Тему продолжит корреспондент Business FM Леонид Гурьянов.

Подавляющее большинство бронзовых призёров Евро 2008 выбирает автомобили премиум-класса. Так Владимир Быстров и Иван Саенко водят автомобили Порш Кайен. Андрей Аршавин ездит на пятисотом Мерседес-Бенц Джи Эл. Такая машина стоит как минимум три с половиной миллиона рублей. В гараже Игоря Акинфеева также Мерседес - ML350. В целом наши игроки отдают предпочтение именно немецким авто, а именно БМВ. Наиболее популярны Икс пятые - ими владеют Вячеслав Малафеев, Роман Павлюченко, Динияр Билялетдинов и Сергей Игнашевич. Семёрка у Юрия Жиркова, баварец пятой серии у Игоря Семшова, шестерки БМВ у Дмитрия Сычёва и Дениса Колодина. Предпочтения любимцев наших стадионов вполне соответствуют автомобильным симпатиям большинства состоятельных россиян, считает спортивный комментатор телеканала НТВ + Алексей Андронов:

«Вполне в контексте национального менталитета и то что мы по количеству дорогих Мерседесов, БМВ, Порше, и так далее, мы остаемся впереди планеты всей, точно также и наши игроки. Я знаю, что многие футболисты на Западе ездят на довольно скромных машинах».

Японский автопром в меньшинстве - седан Лексус Джи Эс 300 у Романа Адамова и Тойота Лэнд Круйзер у Владимира Габулова. Британский брэнд Рэйндж Ровер в почёте у Сергея Семака и конечно наставника россиян Гуса Хиддинка. Впрочем, для футболистов важна не столько начинка того или иного авто, сколько имидж, который приобретается вместе с машиной, отмечает Алексей Андронов:

«Я мало знаю футболистов которые действительно на сто процентов интересуются технической стороной вопроса и выбирают сознательно. Но вот из тех, кого я знаю, это, наверное, чемпион по выбору автомобилей и Каладзе, у которого машины в автопарке меняются каждый год, это обязательно либо Феррари либо Ламборджини, причем, новейшая модель, и для него это выбор именно техники, а не просто дорогой игрушки».

Первые места по скромности среди наших игроков занимают Константин Зырянов со служебным Фордом Фокус и Дмитрий Торбинский, который владеет Маздой 6. Впрочем, не только в машинах счастье, считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто:

«Молодцы, снимаю перед ними шляпу, потому что не автомобиль красит человека, а человек автомобиль. Если он выбрал спокойный скромный автомобиль - это говорит о его каких-то высоких качествах и о том, что он не стремится за толпой, а сам выбирает направление».

Всё равно за самым известным модником от футбола Дэвидом Бэкхемом угнаться сложно. По Лос-Анджелесу он ездит на кабриолете Rolls Royce Phantom, отделанном по индивидуальному заказу. Стоимость таких машин начинается от 320-ти тысяч долларов.

 

Рекомендуем:

  • Фотоистории