16+
Понедельник, 23 октября 2017
  • BRENT $ 57.52 / ₽ 3308
  • RTS1131.08
21 июля 2008, 14:56

В Британии четырехлетний ребенок погиб на жаре в машине, когда мама ушла на маникюр

Лента новостей

The Daily Mail пишет, что малыш пробыл в авто три часа.

В Британии четырехлетний ребенок погиб на жаре в машине, когда мама ушла на маникюр. The Daily Mail пишет, что малыш пробыл в авто три часа. Температура в салоне достигла 60 градусов. Мать предполагала, что ребенка нет в машине, что она оставила его у родственников.

Рекомендуем:

  • Фотоистории