16+
Среда, 18 октября 2017
  • BRENT $ 58.11 / ₽ 3329
  • RTS1146.62
22 июля 2008, 09:29

У «Бентли» и «Астон Мартин» появился конкурент

Лента новостей

Индийский концерн Тата моторс, которому сейчас принадлежат бренды Ягуар и Лэнд Ровер, выпустят модели стоимостью свыше 200-от тысяч долларов. Эксперты довольно скромно оценивают перспективы этой идеи.

У «Бентли» и «Астон Мартин» появился конкурент.
Индийский концерн Тата моторс, которому сейчас принадлежат бренды Ягуар и Лэнд Ровер, выпустят модели стоимостью свыше 200-от тысяч долларов. Эксперты довольно скромно оценивают перспективы этой идеи.
Тему продолжит журналист Business FM Иван Медведев.

На сегодняшний день самая дорогая модель Jaguar - седан Daimler - стоит около 160 тысяч долларов. Цены большинства остальных моделей марки - от 50 до 150 тысяч. Наиболее дорогая модель Land Rover - Vogue SE Range Rover - продается примерно за 150 тысяч долларов. Чтобы создать конкуренцию таким монстрам премиум сегмента как Бэнтли и Астон Мартин нужно сделать ОЧЕНЬ хороший автомобиль, но даже этого все равно будет недостаточно - заявил эксперт проекта «Автодилер точка ру» Дмитрий Макаров:


«Бэнтли и Астон Мартин ковали свое славное настоящее долгая история. У Ягуара и Лэндровера такая история есть, но она менее легендарна что ли. Все будет зависеть опять же от конечного продукта, но вот так вот напрямую предположить, что сразу этот продукт станет чем-то невероятным и отнимет клиентов у Бэнтли и у Астон Мартина, наверное, рано».

Шансы новых моделей Ягуара и Ленд Ровера занять свою нишу на рынке все же есть. Им на руку играет то, что за автомобилями люкс класса клиентам приходится очень долго "стоять в очереди". Если новые автомобили не будут уступать лидерам сегмента в качестве, а также грамотно сработают маркетологи - часть целевой аудитории, возможно, удастся заинтересовать - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто:


«Сейчас спрос на очень дорогие марки, сильно растет в мире. То что касается Бентли, все эти автомобили выпускаются вроде в ограниченных количествах. Однако, как правило, заказы на год расписаны задолго до этого. Рынок растет и спрос превышает предложения, поэтому из числа новых потенциальных покупателей, можно какое-то число захватить».

То, что Ягуаром и Ленд Ровером, с недавних пор владеет индийский автоконцерн, вряд ли отразится на имидже брендов.
C этим мнением согласно большинство автоэкспертов.
В руководстве Тата изначально заявляли, что не собираются вмешиваться в технологические процессы производства.
Новые владельцы обещали только свое финансовое участие.
А как заявляют эксперты, деньги у индийского автогиганта есть.

Основными рынками для будущих моделей Ягуар и Лэнд Ровер премиум-класса считают Китай, Ближний Восток и Россию.
При этом производство самых дешевых моделей Ягуар, стоимостью около 75-ти тысяч долларов, сокращаться не будет.

Рекомендуем:

  • Фотоистории