16+
Вторник, 17 октября 2017
  • BRENT $ 58.03 / ₽ 3329
  • RTS1146.62
23 июля 2008, 09:19

900 миллионов долларов на продаже рекламы во время трансляции Олимпийских игр в Пекине

Лента новостей

Столько уже заработала NBC ("Эн Би СИ). За оставшиеся две с лишним недели американская телекомпания планирует добрать еще сто миллионов. Рекламодатели получат прайм-тайм, зрители - четыре тысячи часов пекинских состязаний. Самое удобное время - у американцев. Специально для них МОК даже изменил график соревнований.

900 миллионов долларов на продаже рекламы во время трансляции Олимпийских игр в Пекине. Столько уже заработала NBC ("Эн Би СИ). За оставшиеся две с лишним недели американская телекомпания планирует добрать еще сто миллионов. Рекламодатели получат прайм-тайм, зрители - четыре тысячи часов пекинских состязаний. Самое удобное время - у американцев. Специально для них МОК даже изменил график соревнований.
Подробности у журналиста Business FM Аэлиты Курмуковой.

Эксклюзивные права на трансляцию Пекинских игр принадлежат Эн Би Си Юнивёрсал. Телекомпания их выкупила еще в 2000-м, заплатив рекордные 4 миллиарда долларов - за три олимпиады в Сиднее, Афинах и Пекине. Лучшее время выкупили ведущие мировые корпорации - главные партнеры МОК. Под них подстраивается олимпийское движение и сами спортсмены. Специально для американцев пришлось перекроить и график соревнований, говорит пресс-секретарь Олимпийского комитета России Геннадий Швец:

«США диктуют свои правила, тем более, что и МОК имеет из 12 топ-спонсоров 7 или 8 - это компании США. Кока-Кола, Макдональдс, Кодак, Кэнон. Поскольку Америка хочет смотреть в удобное для себя время, они подстраивают расписание соревнований под себя. В данном случае тоже будет из Пекина Американцам смотреть удобно, во всей Европе, включая Россию, - не слишком удобно, потому что финалы там должны происходить рано утром или ночью. Нужно брать отпуск или смотреть в записи соревнования».

На время олимпиады всех россиян в отпуск не отпустят. Так что многим придется смотреть соревнования в записи, начиная с восьми вечера. Олимпийские игры будут транслировать Первый канал, "Россия" и НТВ плюс, говорит начальник отдела информации НТВ+Спорт Игорь Швецов:

«Что касается НТВ+, то у нас под олимпиаду будет 5 разных каналов спутниковой нашей системы, это НТВ-спорт, НТВ-футбол, НТВ-онлайн по этим трем каналам, с утра до вечера прямые трансляции олимпийских игр. Практически так Олимпиады еще никто не показывал, в таком объеме».

Что касается рекламных площадок на время игр - все они уже распроданы. Стоимость эфирного времени телеканалы не раскрывают. Однако цена не будет завышена, говорит аналитик банка ING (Ай эн Джи) Юлия Гордеева:

«Особого увеличения расценок на Первом Канале и канале Спорт не будет во время показа Олимпийских игр, поскольку Видео-Интернейшнл приняло такое решение, так как достаточно сложно предсказать рейтинги определенных трансляций по видам спорта».

Сколько заработают на олимпийской рекламе российские телеканалы не известно. Что касается американцев, то только Эн Би СИ выручит в августе миллиард долларов.

В мае началась продажа прав на трансляцию зимней Олимпиады в Сочи и летней 2016-ого года. Кстати место её проведения еще не названо. Приём заявок закончился, однако кто участвует в конкурсе и кому отдаст предпочтение МОК, пока не известно.

Рекомендуем:

  • Фотоистории