16+
Суббота, 16 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
24 июля 2008, 22:43

Аэропорты Екатеринбурга и Хабаровска с 1-го августа грозят прекратить наземное обслуживание самолетов нескольких авиакомпаний

Лента новостей

Аэропорты Екатеринбурга и Хабаровска с 1-го августа грозят прекратить наземное обслуживание самолетов нескольких авиакомпаний. Такие меры будут приняты в случае непогашения долгов авиаперевозчиками. Представители авиакомпании утверждают, что расплатятся вовремя. Тему продолжит корреспондент Business FM Иван Медведев.

Аэропорты Екатеринбурга и Хабаровска с 1-го августа грозят прекратить наземное обслуживание самолетов нескольких авиакомпаний. Такие меры будут приняты в случае непогашения долгов авиаперевозчиками. Представители авиакомпании утверждают, что расплатятся вовремя. Тему продолжит корреспондент Business FM Иван Медведев.

Среди основных должников - компании Домодедовские Авиалинии и Вим-Авиа. Екатеринбургскому аэропорту Кольцово Домодедовские авиалинии задолжали чуть более 23-х миллионов рублей. Долг «Вим-Авиа» - около 12 миллионов.
Не довольны поведением этих компаний и в Хабаровске. Руководство местного аэропорта также угрожает прекратить обслуживание самолетов ДАЛ и ВИМ - Авиа. Скорее всего, до этого дело не дойдет. Для Авиакомпаний это не такие уж большие суммы, просто таков менталитет русского бизнеса - говорит председатель редакционного совета «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров:


«Русский бизнес, частный бизнес в первую очередь не любит своевременно платить по счетам, но все считают, что надо дождаться того момента, когда тебя начнут трясти и тогда, собственно говоря, эти деньги отдавать, а до этого они тут пригодятся мне самому. Это, в общем, не выглядит как какие-то огромные ошеломляющие цифры. Просто это означает, что у аэропорта просто кончилось терпение, то есть они тем темпам размещения долгов, которые имеет авиакомпания».

В пресс-службе компании «Вим-Авиа» и вовсе опровергают информацию о прекращении обслуживания своих самолетов в аэропортах Екатеринбурга и Хабаровска. Руководство ДАЛ угрозы со стороны аэропорта Кольцово просто не пугают. С Хабаровском у авиакомпании тоже проблем не возникнет - заявила Юлия Багрышева - пресс-секретарь авиационного альянса Эйрюнион, в состав которого входит ДАЛ:


«Нам аэропорт Кольцово не может отказать в обслуживании, потому что мы не летаем. С середины мая у нас пересматривают расписание, вносились корректировки и мы перестали выполнять туда рейсы. Мы сочли, что не целесообразно домодедовским авиалиниям летать в Екатеринбург. Мы не считаем, что у нас возникли проблемы в Хабаровске, там просто накопились текущие платежи, это обычная ситуация, аэропорт Хабаровска требует выплатить эту сумму до 1 августа. Безусловно, к 1 августа все будет выплачено».

По словам Багрышевой, авиакомпанию гораздо больше волнуют долги за топливо. Однако все разговоры о банкротстве Домодедовских авиалиний преувеличены - добавила Багрышева.

Топливо - это первоочередные расходы, конечно в первую очередь осуществляются именно эти платежи. Сумма, о которой идет речь, она совершенна не критична и скорей относится в плоскость публичных разбирательств, скорее вопрос репутационного ущерба компании.

Между тем, кредиторы Домодедовских авиалиний, "Русская нефтяная группа" подали в арбитражный суд Московской области заявление о признании авиакомпании банкротом.
По информации сайта арбитражного суда это заявление месяц назад было принято к производству.

Помимо Русской Нефтяной Группы кредитором Домодедовских авиалиний может выступить «Торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов»», который 30 июня подал в арбитражный суд Московской области 15 исков к авиакомпании на общую сумму 19 миллионов рублей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории