5 августа 2008, 10:04
Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу о введении запрета на прерывание художественных фильмов рекламой
Лента новостей
По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу о введении запрета на прерывание художественных фильмов рекламой.По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы.
Миронов предложил добавить к нему и художественные фильмы. По словам Миронова, согласно опросам, доминирующее мнение телезрителей таково: реклама должна размещаться преимущественно в межпрограммных блоках, в новостных программах, в паузах во время спортивных трансляций и различных шоу.
Миронов призвал это мнение учесть.