16+
Пятница, 30 октября 2020
  • BRENT $ 37.88 / ₽ 3003
  • RTS1071.69
5 августа 2008, 10:04

Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу о введении запрета на прерывание художественных фильмов рекламой

Лента новостей

По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу о введении запрета на прерывание художественных фильмов рекламой.

По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы.

Миронов предложил добавить к нему и художественные фильмы. По словам Миронова, согласно опросам, доминирующее мнение телезрителей таково: реклама должна размещаться преимущественно в межпрограммных блоках, в новостных программах, в паузах во время спортивных трансляций и различных шоу.

Миронов призвал это мнение учесть.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию