16+
Вторник, 20 февраля 2018
  • BRENT $ 65.60 / ₽ 3706
  • RTS1263.36
19 августа 2008, 09:55

«Оскар» теряет спонсоров

Лента новостей

Из числа спонсоров «Оскара» выбыл автомобилестроительный гигант General Motors.

Из числа спонсоров «Оскара» выбыл автомобилестроительный гигант General Motors. Компания не будет размещать рекламу в телетрансляции 81-й церемонии вручения, которая состоится в будущем году. Тему продолжит корреспондент «Бизнес ФМ» Евгения Смурыгина:

- Рейтинги «Оскара» уже несколько лет неуклонно ползут вниз. Еще год назад церемонию смотрели 39 миллионов телезрителей, а в этом году цифра упала до 32. Показатель оказался рекордным за последние четверть века. Аналитики винят во всем номинантов, не интересных широкой публике. Главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей считает спад интереса временным:

«Например, они неудачно выберут ведущего, и это будет не любимый какой-то комедиограф, а какой-то другой, менее ловкий».

Кинокритик Екатерина Тарханова считает, что меняется система ценностей в американском кино:

«Людям уже не нужны оценки академиков. Публика ходит только на блокбастеры. А блокбастерам не требуется продвижение с помощью каких-либо инструментов искусства. Это просто перестало вызывать интерес. Реальный, насущный интерес - «на что мне сходить в пятницу вечером»?

В этом году «Дженерал Моторс» выложила за рекламу на церемонии 13 с половиной миллионов долларов. Решение компании расторгнуть контракт лишит телеканал Эй-Би-Си крупнейшего рекламодателя. Директор по маркетингу «Видеоинтернэшнл» Сергей Веселов считает такое решение обоснованным:

«Если предполагалось, что церемония соберет определенное количество аудитории, то «Дженерал Моторс» за это платит. Если вы пришли в магазин, и вам сказали, что этот аппарат хороший, а он оказался гораздо хуже, естественно, вы возвращаете товар назад. Если тренд есть, наверное, организаторы должны как-то поменять его. Может быть, промо сделать, может, формат самого шоу изменить».

Дела могут быть не так плохи, как кажется. В этом году на имидже «Оскара» здорово сказалась забастовка сценаристов и угроза забастовки актеров. Если трений больше не возникнет, возможно, в будущем году церемонию будут смотреть охотнее. Тем более что рекламы там теперь будет меньше.

В «Дженерал Моторс» ситуацию не комментируют. По данным Wall Street Journal, расходы на рекламу на «Оскаре» просто не вошли в смету на 2009 год.

Рекомендуем:

  • Фотоистории