16+
Вторник, 14 августа 2018
  • BRENT $ 73.29 / ₽ 4888
  • RTS1079.50
20 августа 2008, 18:41

Борьба с пробками по-московски

Лента новостей

Борьба с пробками по-московски. Руководитель столичного департамента транспорта Леонид Липсиц сегодня предложил снизить в пиковые часы скорость движения в центре Москвы до 40 километров в час. Кроме того, что через несколько лет может быть полностью запрещена уличная парковка в центральном округе столицы.

Борьба с пробками по-московски. Руководитель столичного департамента транспорта Леонид Липсиц сегодня предложил снизить в пиковые часы скорость движения в центре Москвы до 40 километров в час. Кроме того, что через несколько лет может быть полностью запрещена уличная парковка в центральном округе столицы. О том, как борются с пробками зарубежом в досье Business FM.

В Сингапуре с пробками борются, ограничивая продажу машин.
Чтобы купить автомобиль, на проводимом в интернете госаукционе надо приобрести квоту на использование машины в течение 10 лет. Ежемесячно на аукцион выставляется всего 12 000-13 000 разрешений. Сбор за первую постановку на учет автомобиля - половина рыночной стоимости машины. В Лондоне уже 5 лет берут деньги за въезд в центр города. Ежедневный платеж 8 фунтов.
В Греции машинам, номера которых заканчиваются четным числом, разрешают въезд в центр Афин по четным числам и наоборот.
В Вене действуют ограничения на парковку. В центральном районе с 9 утра и до 7 вечера запрещено парковаться дольше, чем на полтора часа. В Вашингтоне на некоторых улицах введено реверсивное движение, несколько полос меняют свое направление в зависимости от увеличения потока машин в часы пик.

Автоэксперты новую инициативу столичных властей по уменьшению максимально разрешенной скорости восприняли с недоумением. В их числе и главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский:

«Вообще забавно слышать это ограничение. Реальная ситуация, особенно, в пределах Садового, да даже третьего транспортного кольца уже такова, что скорость просто не может быть превышена, в силу тех же пробок, выше 40км/ч.»

Планы столичных чиновников по запрету уличной парковки в центре города, без создания альтернативных площадок ни к чему хорошему не приведут, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

«Закрепить можно все, что угодно, но тогда вы можете себе представить, что огромное стадо машин будет кружить вокруг центра в поисках места для парковки, то есть на пограничной территории с центральной округом. И чем это обернется для жителей ближайших районов и вообще для нашей экологии московской - не сложно себе представить».

Власти Москвы на некоторых улицах собираются ввести так называемое реверсивное движение. Эксперимент с его запуском на Волгоградском проспекте оказался удачным, говорит обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Кирилл Сазонов:

«Да что это такое? Грубо говоря, дорога имеет по три полосы в каждую сторону и утром открывается дополнительная полоса, за счет встречной полосы, для передвижения транспорта в центр. Соответственно вечером эта же ситуация наоборот, открывается одна полоса. Действительно помогает хотя бы немножко, заторы становятся меньше».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию