16+
Пятница, 17 августа 2018
  • BRENT $ 71.43 / ₽ 4774
  • RTS1066.51
21 августа 2008, 11:29

Борьба с пробками по-московски

Лента новостей

Руководитель столичного департамента транспорта Леонид Липсиц предложил снизить в пиковые часы скорость движения в центре Москвы до 40 километров в час.

Руководитель столичного департамента транспорта Леонид Липсиц предложил снизить в пиковые часы скорость движения в центре Москвы до 40 километров в час. О том, уменьшатся ли после этого заторы, рассказал корреспондент «Бизнес ФМ» Дмитрий Веретенников:

- Московские власти не оставляют попыток решить проблему пробок в центре города. Снижение максимальной скорости до 40 километров в час поможет повысить равномерность движения транспортного потока в часы пик. Так московские чиновники аргументируют необходимость введения нового ограничения. Почему после этого пробок должно стать меньше, не понятно, говорит главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский:

«Вообще забавно слышать про это ограничение. Реальная ситуация, особенно, в пределах Садового, да даже Третьего транспортного кольца уже такова, что скорость просто не может быть превышена в силу тех же пробок выше 40 километров в час».

На снижении максимальной скорости московские власти останавливаться не собираются. В планах чиновников через несколько лет полностью запретить парковки в центре города. В этом случае водителям должны предоставить альтернативные варианты, где оставлять машины, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

«Запретить можно все, что угодно, но тогда вы можете себе представить, что огромное стадо машин будет кружить вокруг центра в поисках места для парковки, то есть на пограничной территории с Центральной округом, и чем это обернется для жителей ближайших районов, и вообще для нашей экологии московской, не сложно себе представить».

Власти Москвы на некоторых улицах собираются ввести так называемое реверсивное движение. Эксперимент с его запуском на Волгоградском проспекте оказался удачным, говорит обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Кирилл Сазонов:

«Что это такое? Грубо говоря, дорога имеет по три полосы в каждую сторону и утром открывается дополнительная полоса, за счет встречной полосы, для передвижения транспорта в центр. Соответственно вечером эта же ситуация наоборот, открывается одна полоса. Действительно помогает хотя бы немножко, заторы становятся меньше».

Недавно Юрий Лужков озвучил сумму, за которую столицу можно избавить от заторов - четыре триллиона рублей. На эти деньги по подсчетам столичного мэра можно было бы построить недостающие сейчас 350 километров автомобильных дорог и более 100 километров новых линий метрополитена.

Власти Москвы уже предлагали неожиданные решения борьбы с пробками. Так была инициатива строительства трасс над железнодорожными путями и даже по крышам домов. Юрий Лужков хотел также доплачивать по тысяче долларов каждому москвичу, купившему малолитражный автомобиль.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию