16+
Понедельник, 23 июля 2018
  • BRENT $ 73.61 / ₽ 4637
  • RTS1127.89
22 августа 2008, 19:30

Американцы вновь пытаются соединить телевизор с Интернетом

Лента новостей

Американцы вновь пытаются соединить телевизор с Интернетом. Яху и Интел начали разработку нового сервиса Widget Channel - Виджет Ченнэл. С его помощью зрители смогут смотреть фильм и одновременно видеть рыночные котировки, новости и почтовые сообщения.

Американцы вновь пытаются соединить телевизор с Интернетом. 
Яху и Интел начали разработку нового сервиса Widget Channel - Виджет Ченнэл. С его помощью зрители смогут смотреть фильм и одновременно видеть рыночные котировки, новости и почтовые сообщения. Подробности у корреспондента Business FM Аэлиты Курмуковой.

Один пульт для телевизора и Интернета. Яху и Интел собираются внедрить свой сервис уже в следующем году. Сколько будет стоить Виджет Ченнэл, не известно. Компании ведут переговоры о сотрудничестве с кабельным гигантом Комкаст, корпорацией Эй-Би-Си а также с Тошиба, Сони, Самсунг и Моторолой. Комментарий ген директор 1 Эс Битрикс Сергея Рыжикова:

«Попытка сделать такие устройства неоднократно предпринималась. В общем, даже они и есть как таковые. Есть некие устройства, хотя по-прежнему они еще сложноваты, с которыми достаточно тяжело управляться, есть объединенные игровые устройства. Я не думаю, что в данной попытке есть какая-то сверх инициатива или что-то особенно новое. Я думаю, что это, опять же, попытка создать некую единую среду, в которой игры, компьютер, телевизор, управление домашними устройствами будет объединяться, представлять собой единого рекламодателя».

Соединить ТВ с Интернетом пытались многие. У Майкрософт, Эппл и Сони есть приставки, которые позволяют смотреть по телевизору Интернет-ролики и фильмы. Однако Яху и Интел обещает совершенно новый ресурс - киноленты можно будет смотреть не переключаясь и быть в курсе рыночных котировок. Они будут появляться по углам телеэкрана. Там же всплывут почтовые сообщения и новости. Однако революционного переворота ждать не стоит, говорит Александр Разуваев, начальник отдела рыночного анализа Собинбанка:

«У любого человека под рукой есть мобильный телефон. Он может по интернету посмотреть котировки. Плюс, если брать стандартный компьютер, где можно видеть котировки, по нему также можно смотреть и телевидение, и кино можно скачать. Поэтому это такая очередная высокотехнологичная новация, но она не особо что-то меняет. Я не думаю, что она будет уж как-то сверхпопулярна».

Эксперты склоняются к мысли, что практической ценности Виджет Ченнэл не принесет. Однако на этом смогут заработать производители сервиса и Интернет-ресурсы. Просмотр по ТВ Интернет-роликов принесет дополнительную телеаудиторию и рекламодателей видеосервису Ютьюб.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию