16+
Пятница, 20 июля 2018
  • BRENT $ 72.62 / ₽ 4623
  • RTS1124.43
26 августа 2008, 15:36

Компания "Сейко" планирует к 2010 году занять 10% российского рынка часов

Лента новостей

Для этого корпорация увеличивает свой бюджет и количество магазинов, которые торгуют ее продукцией в России.

Компания "Сейко" планирует к 2010 году занять 10% российского рынка часов. Об этом сообщает японская газета Никкей. Для этого корпорация увеличивает свой бюджет и количество магазинов, которые торгуют ее продукцией в России.
Однако эксперты сомневаются в успешности этого плана.

Для активного продвижения своей марки в России, «Сейко» планирует увеличить число дистрибьюторов до 200-х. В сентябре в Москве начнет работать представительство "Сейко Россия" с уставным капиталом в 50 млн рублей. А до конца года в столице появится и фирменный магазин компании.
По оценкам экспертов, все эти действия способны поднять уровень продаж компании в несколько раз. Однако для осуществления амбициозных планов по завоеванию российского рынка этого недостаточно - конкуренты из Швейцарии не позволят. Только в прошлом году россияне потратили на швейцарские хронометры 300 млн. долларов. «Сейко» заработала в 100 раз меньше. На этом фоне существенно продвинуться, у японского производителя нет шансов, уверен главный редактор журнала "Часовой бизнес" Вячеслав Медведев:

«Я думаю, что эти планы осуществимы на ноль процентов. Для того чтобы «Сейко» захватило 10% рынка, «Сейко» должно увеличить свои продажи в России в 20-40 раз. Таких чудес не показывала ни одна компания, ни в одной сфере потребительского рынка в России».

Японская корпорация всегда отличалась высоким качеством и дизайном "часовой" продукции. Постоянное внедрение новых технологий будь то система Bluetooth в циферблате, или "вечные "кварцевые" часы, в которых не надо менять батарейку. Несмотря на это, долгое время на зарубежных рынках компанию воспринимали как марка недорогих кварцевых часов. Только в последние пять лет «Сейко» удалось поднять ценовой диапазон своих моделей в несколько раз. Теперь, чтобы сверить время по этим часам, покупателю придется выложить в среднем от 500 до 5000 долларов.

«Сейко» стремиться, чтобы на зарубежных рынках её часы продавалась на одной витрине с престижными швейцарскими марками, такими как Лонджин, Омега и Тагхойер. Такое возможно в Европе, в России же этот номер не пройдет. И это касается не только старейшей в Японии часовой компании, но других азиатских марок. Говорит Вячеслав Медведев:

«Японские производители часов по большому счету проспали Россию. В 90-х годах швейцарские компании пришли в Россию и стали массировано продвигать свою продукцию. Японцы все это время бездействовали. В стране сформировался культ швейцарских часов. Швейцарские компании оказывают сильное давление на торговлю. И они будут сопротивляться появлению нежелательных для них марок, вплоть до разрыва контрактов с магазином. Естественно, мало кто из ритейлеров согласится поменять швейцарскую синицу на японского журавля».

Российский рынок часов ежегодно увеличивается на 10%. Среди крупнейших покупателей швейцарских часов страна уверенно занимает 12 место. По мнению экспертов, доля России, как импортера зарубежных часовых марок будет расти высокими темпами и дальше.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию