16+
Четверг, 24 августа 2017
  • BRENT $ 52.54 / ₽ 3104
  • RTS1044.96
2 сентября 2008, 13:13

«Гугл» расширяет бизнес

Лента новостей

Поисковый Интернет-портал запускает собственный браузер. В компании надеются, что он станет серьезным конкурентом для «Интренет эксплорера» и «Файр Фокса».

Поисковый Интернет-портал запускает собственный браузер. В компании надеются, что он станет серьезным конкурентом для «Интренет эксплорера» и «Файр Фокса». Тему продолжит корреспондент «Бизнес ФМ» Вячеслав Кальянов:

- Новый Интернет-браузер «Хром» от «Гугла» будет более быстрым и специально предназначенным для работы с новейшим поколением Интернет-приложений, которые в большом количестве содержат тяжелую графику, аудио и видео. Саму разработку эксперты оценивают в полмиллиона долларов, но сопутствующие расходы превзойдут эту сумму в десятки раз, говорит президент портала SuperJob Алексей Захаров:

«Это не просто программный продукт сам по себе, это некая идеология, которая направлена, в том числе на конкуренцию с «Майкрософт». То есть это плотная интеграция с сервисами «Гугл», поэтому это десятки миллионов долларов от процесса как минимум. Гораздо больше средств понадобится на продвижение продукта, чем на его создание технологическое. Тоже, очевидно, десятки или сотни миллионов долларов потребуются для реализации подобного проекта».

Пока об экономическом эффекте от новинки «Гугл» не думает, полагают эксперты. Это в большей степени имиджевый проект - выход компании на новый уровень. И от «Хрома» ждут не повторения уже имеющихся опций в браузерах-конкурентах, а качественно нового скачка вперед, подобного тому, что совершил iPhone на рынке мобильных телефонов, говорит генеральный директор компании ДИСКо Михаил Донской:

«Google, действительно, выходит на уровень прямой конкуренции с «Майкрософт». Для него иметь собственный браузер - абсолютно необходимая вещь, вне зависимости от того, приведет ли это к какому-нибудь финансовому успеху. Тем более первая версия, насколько я знаю, будет распространяться бесплатно. Тем самым ни о каких финансах вообще говорить нельзя. Голосовать будет пользователь. Если там есть что-то, что ему дает новое качество использования, тогда перейдет. Тем самым проголосует за Google, тогда имеет смысл. Если не будет, то будет очень трудно».

Ранее «Гугл» уже предлагал программы, которые должны были конкурировать с привычными пользователю. Пожалуй, наиболее успешной из них стала «Гугл-карты», говорят специалисты. Отвоевать место на рынке Интернет-браузеров будет непросто. Рынок поделен между «Интернет эксплорером» и «Файр Фоксом». Причем на долю продукта «Майкрософт» приходится до 80 процентов пользователей по всему миру.

Рекомендуем:

  • Фотоистории