16+
Понедельник, 25 марта 2019
  • BRENT $ 67.08 / ₽ 4337
  • RTS1213.40
10 сентября 2008, 21:58

Александр Лебедев предлагает государству свою помощь в реорганизации Air Union

Лента новостей

«Ростехнологии» планирует на базе «Эйрюнион» создать нового конкурента «Аэрофлота». Но прежде необходимо решить вопрос с возмещение долгов авиаальянса.

Александр Лебедев, владелец 30% Аэрофлота и авиакомпаний «Red Wings» и «Blue Wings» предлагает государству свою помощь в реорганизации Air Union. Об этом он заявил BusinessFM:

«Мы на базе «Red Wings» самого большого эксплуатанта ТУ-204 с привлечением нашего опыта и позиций в авиалидинге мы могли бы, конечно, поучаствовать менеджментом, финансовыми ресурсами, опытом и самолетами, если, конечно, государству это интересно. Мы напишем письмо, в понедельник мы отправили предложение об объединении «Альпстрима» и «Илюжн Финанс», это позволило создать кампанию с активами миллиарда в три, с совсем другим доступом к дешевым длинным ресурсам финансовым, и которая уже сразу имела бы 50 самолетов. Главная задача, которую непонятно как решать, вся техника, которая находится в объединяемых кампаниях старая, это все рухлядь». По мнению Александра Лебедева, если нужно создать новую компанию, то лучше не делать ее государственной.

«Ростехнологии» планирует на базе «Эйрюнион» создать нового конкурента «Аэрофлота». Но прежде необходимо решить вопрос с возмещение долгов авиаальянса, говорит аналитик компании «Антанта Пио Глобал» Александр Чуриков:

«После того как КрассЭйр выиграл несколько исков, я оцениваю задолженность где-то в 960 миллионов долларов, то есть они снизили задолженность с 1 миллиарда. Невозможность вообщем то их выплатить на фоне дорожающего керосина и относительно старого парка самолетов, что, в общем ставит членов этого союза в тупик по выплате именно долгов по реструктуризации. Скорее всего, после получения контроля каким то образом «Ростехнологии» будут реструктуризировать долг. Вполне возможна допэмиссия со стороны некоторых компаний и выкуп со стороны «Ростехнологий» этой допэмиссии».

В состав комитета кредиторов «ЭйрЮнион» входит около 15 компаний. С 29 октября авиакомпании входящие в альянс прекратят полеты. До истечения этого срока обслуживание пассажиров «ЭйрЮнион» взяла на себя авиакомпания «Атлант-Союз», принадлежащая московской мэрии. Вскоре этому авиаперевозчику достанутся и часть активов «ЭйрЮнион».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию