16+
Воскресенье, 24 марта 2019
  • BRENT $ 67.08 / ₽ 4337
  • RTS1213.40
15 сентября 2008, 09:43

«Газпром» выбирает разработчика для создания новой версии своего сайта

Лента новостей

Конверты с заявками будут вскрыты в 4 часа дня. В тендере принимают участие 20 компаний.

«Газпром» сегодня выбирает разработчика для создания новой версии своего сайта.

Конверты с заявками будут вскрыты в 4 часа дня. В тендере принимают участие 20 компаний.

 

Подробнее о том, чем «Газпром» не устраивает нынешняя версия сайта, и чем будет отличаться новая, журналист Бизнес FM Елена Иванкина.

Поводом для смены Интернет-имиджа «Газпрома» стал низкий рейтинг среди сайтов мировых энергетических компаний.
Газовый гигант решил не отставать. Полностью поменяется не только дизайн, но и навигация по сайту. В «Газпроме» уверяют, что страница компании станет еще удобнее. Новый вариант сайта разрушит привилегию информагентств получать новости от газовой монополии первыми, говорит заместитель начальника Департамента по информационной политике «Газпрома» Игорь Волобуев:

«Мы расцениваем сайт, как идеологический продукт, мы хотим сделать, чтобы основные новости появлялись, прежде всего, на сайте, мы хотим превратить сайт в электронное СМИ, где в первую очередь будут появляться наши новости, а потом мы их будем отдавать в рассылку всем, мы хотим, чтобы на наш сайт ссылались».

Конкурс проводится уже второй раз. Заявки, поданные ранее, показались «Газпрому» неинтересными. Новые предложения, по словам Волобуева - качественно лучше.
IT-специалисты уверены, что работать с «Газпромом» будет трудно, поэтому времени понадобится много, а справиться с задачей смогут только лидеры рынка: «Студия Артемия Лебедева», «Актис», «Кьюсофт ЭйДиВи», «РБК-софт».

Компания-победитель получит контракт не только на разработку, но и дальнейшую поддержку продукта, говорит директор по развитию компании "1С -Битрикс" Алексей Сидоренко:

«Такие проекты делаются очередями. Я думаю, что стоимость первой очереди может составить от 100 до 500 тысяч долларов, при этом на перспективе один-два года проект может вылезти под 2 миллион долларов».

Для серьезной компании важен не дизайн сайта, а информативность, утверждает аналитик инвестиционной компании «Файненшл Бридж» Алексей Серов:

«Самые лучшие российские кампании выкладывают отчетности, и считают, что это уже необходимые и достаточные условия максимальной информативности и понятности для инвесторов. Хотя, как показывает практика, тех же аналитиков, рейтинговые агентства интересуют гораздо более глубокие и более детальные вещи, нежели которые можно почерпнуть из финансовой отчетности».

Аналитики и инвесторы хотят знать стратегию компании, при чем не в общих чертах, а в цифрах, уверены эксперты.

Интернет-имидж «Газпрома» может улучшить быстрое информационное реагирование в критических ситуациях, когда инвесторы не знают, чего ожидать.

Тендерный комитет примет окончательное решение через месяц после открытия заявок. Новую версию сайта, «Газпром» обещает запустить до конца года. Пока будет действовать прежняя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию