16+
Пятница, 22 марта 2019
  • BRENT $ 68.10 / ₽ 4406
  • RTS1213.40
15 сентября 2008, 14:30

«Парамаунт Пикчерз» меняет дистрибутора

Лента новостей

Сопродюсером кинокомпании теперь будет "Централ Партнершип".

«Парамаунт Пикчерз» меняет дистрибутора. Сопродюсером кинокомпании теперь будет "Централ Партнершип". С первого января дочка "Проф медиа" станет еще и эксклюзивным партнером по кинопроизводству Парамаунт в России.

Подробности у журналиста Бизнес FM Аэлиты Курмуковой.

Партнерство с американцами принесет «Централ Партнершим»  долгосрочные контракты и минимум 15% с выручки за прокат картин в России. Прибыль дочка «Проф медиа» сможет получить уже в следующем году. Правда на какой срок подписано соглашение с «Парамаунт Пикчерз», в ЦПШа не раскрывают. Речь идет о нескольких годах с возможной пролонгацией, рассказала в интервью БФМ директор по связям с общественностью «Централ Партнершип» Юлия Куликова:

«Парамаунт интернешнл» и «Централ партнершип» будут делить права пополам на различные территории и, соответственно, соглашение подразумевает, так же, что «Парамаунт» будет выступать дистрибутором ряда картин ЦПШ за пределами России и СНГ».

Пока же прокатом фильмов «Парамаунт» в России занимается «Юнивёрсал Пикчерз». Почему «Парамаунт» решил сменить дистрибутора - не известно. Что касается контракта с ЦПШа, компания от этого только выиграет, говорят аналитики. По договору дочка «Проф медиа» будет принимать участие и в создании американских фильмов в России. А это уже сильнейший бизнес-рычаг, говорит гендиректор Коммуникационной группы "Планета Информ" Дмитрий Литвинов:

«Перспективы сотрудничества с «Центрл Партнершип» для них очевидны здесь. Потому что, во-первых, это мощная компания с хорошим пакетом русских фильмов и с сильной производственной базой, которая обеспечивает пакетное предложение для кинотеатра при прокате картин. Во-вторых, это наличие в холдинге сети кинотеатров, которое позволяет более качественное экранное время получать для проката собственных картин».

"Централ Партнершип" на рынке с 96-ого. Владеет производителем кино- и телепродукции "Централ Партнершип", интернет-порталом Video24. В портфеле ЦПШ права почти на полторы тысячи полнометражных фильмов и четырех тысяч часов сериальной продукции. В прошлом году компания заработала более 150 миллионов долларов. Парнертство с «Парамаунт» принесет дочке «Проф медиа» дополнительную прибыль, говорит Роман Тышковский - руководитель практики медиа
Компании Pynes & Moerner:

«Сотрудничество «Парамаунта» с ЦПШа дает возможность «парамаунту» более качественного выхода в российские кинотеатры, более широкого охвата, захвата большего количества экранов, и тем самым повышения кассовых сборов от фильмов, что для «Парамаунта» довольно важно, тем более, что Россия постоянно приращивает свою долю на международном рынке, и увеличивает свою долю в общем кассовом сборе».

Российский рынок кинопроката привлекателен для зарубежных компаний - прирост 37% в год. Для сравнения - в Америке всего лишь - три. Что касается кассовых сборов «Парамаунт», в странах СНГ в прошлом году они составили более 60-ти миллионов долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию