16+
Вторник, 11 декабря 2018
  • BRENT $ 59.86 / ₽ 3980
  • RTS1129.57
16 сентября 2008, 13:28

Социальная сеть и ритуальные услуги на одном сайте

Лента новостей

Среди инвесторов медиамагнат Руперт Мердок. На Трибьютс. ком пользователи смогут размещать некрологи, покупать венки и размещать рекламу. Во сколько обходится тема смерти в Интернете?

Социальная сеть и ритуальные услуги на одном сайте. Американцы запускают портал для покойников. Среди инвесторов медиамагнат Руперт Мердок. На Трибьютс. ком пользователи смогут размещать некрологи, покупать венки и размещать рекламу. Во сколько обходится тема смерти в Интернете? Подробности у журналиста Business FM Аэлиты Курмуковой.

За 80 долларов некрологи на трибюьютс.ру можно размещать целый год. Добавив еще 220 - до самой смерти. Объем неограниченный. Бесплатный текст должен быть не более трехсот слов. Кроме самой статьи можно поместить и фотографии умерших. Еще одна статья дохода сайта - реклама похоронных контор, ритуальных услуг и продажа соответствующей продукции.

Тема смерти в Интернете одна из самых востребованных. И популярность портала зависит, прежде всего, от интерфейса, говорит интернет-эксперт Антон Носик:

«В мире довольно много аналогов и в частности и в отдельных сетях, практически в каждой есть сообщество, посвященное пользователям, которые умерли. В частности такое есть и в живом журнале и в фэйсбуке. Вопрос заключается в том, насколько можно их или их родственников объединить в социальную сеть по этому признаку. Если они претендуют на такой премиальный сегмент рекламодателей, как похоронные конторы, которые в США являются бизнесом с огромным оборотом, я думаю, что через год, если у них все хорошо пойдет, то у них хороший доход может получиться».

На создание сайта уже потрачено 4 миллиона долларов. Среди инвесторов Руперт Мердок, портал eons.com и другие. Вложения в социальную сеть всегда окупаются, причём, достаточно быстро. Правда, в России до похоронной площадки рекламодатели еще не созрели, говорит совладелец проекта «Одноклассники ру» Альберт Попков:


«Сумма по нынешним меркам не слишком большая, и проект, судя по всему, рассчитан на глобальную популярность, рассчитан на то, что люди по всему миру о нем узнают. Я думаю, что деньги себя эти оправдают. Такой проект имеет право на жизнь, такой проект вполне способен зарабатывать».

Кроме некрологов, блогов, посвященных умершим и рекламы, пользователи будут узнавать о смерти нового человека, незаходя на страницу портала. Руководство трибьютс ру будет рассылать "похоронки" по электронке».

Социальная сеть для покойников есть в разных доменных зонах. Российское виртуальное кладбище появилось в июле в зоне SU. На сайте информация о кладбищах, захоронениях и фотографии умерших.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию