16+
Пятница, 20 июля 2018
  • BRENT $ 73.04 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
19 сентября 2008, 12:50

Банкротство Lehman Brothers повысило спрос на фирменные сувениры

Лента новостей

Сейчас их распродают на аукционах в Интернете.

Банкротство Lehman Brothers повысило спрос на фирменные сувениры. Сейчас их распродают на аукционах в Интернете. Бойко расходятся майки, термосы и ручки. За обычную кепку пользователи готовы выложить 75 долларов.

 

Чем объясняется такой интерес - выясняла журналист Бизнес FM Евгения Смурыгина.

Кружки и ручки с символикой LehmanBrothers никогда не были так популярны как сейчас. Всего за 9 часов после решения руководства LehmanBrothersобратиться за защитой от кредиторов, один из сайтов распродал мерчандайза более чем на тысячу долларов. Аналитики объясняют подобный спрос простым интересом к всевозможным скандалам.

Говорит руководитель практики медиа компании «Паайнз & Мёрнер» Роман Тышковский:

«Тема, которая сейчас активно будоражится мировыми СМИ, и возможность присоединиться к ней, хоть как-то выражается у людей покупкой сувениров, установлением на телефоны рингтонов с корпоративным гимном LehmanBrothersт.п. Это временное явление, которое через 3-4 недели забудется и успокоится».

Такого же мнения придерживается большинство аналитиков. Все дело в коммерческой хватке - говорит исполнительный директор компании "Рорер" Максим Уваров:

«Банкротство старейшего банка - это сверх важное событие, поэтому такое внимание. Другой вопрос, что, скорее всего оно очень кратковременное. И очень привязано к текущей ситуации. Не думаю, что футболки и майки этого банка будут продаваться в течение месяца. Удачливый портал поймал волну, и на этом заработал. Ну что, молодцы».

В Интернет-магазине «Ибей» ручки с логотипом LehmanBrothers стоят в среднем 5 долларов, кружки - 15. Всевозможные футболки и толстовки - это уже дороже: от 30 до 100 долларов. Купить можно почти все. Сумки по тридцать долларов, пластиковые бутылки для воды, на сайте особенно отмечено, что совершенно новые, так что стоят 75 долларов за штуку. Есть даже коробки для сигар за 70 долларов и специальные мячики, которые нужно мять в руках, чтобы снять стресс. В общем, всё, на чем в принципе можно разместить логотип. Но до популярности Чебурашки или, например, Че Гевары сувенирам LehmanBrothersдалеко, считает гендиректор агентства PR Тechnologies Глеб Сахрай:

«У бренда Че Гевара - некая конкретная социальная идея. Жизнь Че Гевары - это некий символ. Что касается LehmanBrothers, то он не станет подобным брендом. Спрос закончится максимум через полгода».

По мнению аналитиков, это первый случай в истории, когда корпоративные сувениры пользуются массовым успехом после банкротства компании.

Но пока спрос есть, можно не сомневаться, что плюшевые мишки в свитерах, и зонтики с символикой LehmanBrothersбудут расходиться даже по самой высокой цене.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию