16+
Вторник, 20 ноября 2018
  • BRENT $ 66.73 / ₽ 4381
  • RTS1134.81
23 сентября 2008, 19:41

В Москве открылся бутик «Альфа Ромео»

Лента новостей

Конкуренция между производителями автомобилей бизнес-класса в Москве усиливается. Итальянский бренд «Альфа Ромео», который до сих пор не пользовался особой популярностью у российского потребителя, открыл в центре столицы свой авто-бутик.

Конкуренция между производителями автомобилей бизнес-класса в Москве усиливается. Итальянский бренд «Альфа Ромео», который до сих пор не пользовался особой популярностью у российского потребителя, открыл в центре столицы свой авто-бутик. Поможет ли это привлечь новых покупателей и увеличить прибыль компании, выяснял корреспондент «Бизнес ФМ» Иван Медведев:

- По словам самих представителей компании, покупатели «Альфа Ромео» - это прежде всего люди, желающие выделиться из серого потока однообразных автомобилей. Зачастую водитель, выбирающий этот бренд, - человек яркий и неординарный. В этом бутике каждый любитель итальянского авто-дизайна сможет подобрать себе машину по вкусу, говорит руководитель отдела продаж «Альфа Ромео Москва» Дмитрий Киселев:

«В шоу-руме представлены все топ-модели, поставляемые в Россию. «Альфа Ромео никогда не будет массовым, потоковым брендом. Это машина для ценителей стильных автомобилей, поэтому средний спрос на автомобили - это порядка 50 автомобилей в месяц, это спрос московский. Средняя стоимость автомобиля самого популярного «Альфа Ромео 159» колеблется от 55 до 65 тысяч долларов США».

Основными конкурентами «Альфа Ромео» являются автомобили большой немецкой «тройки»: «Мерседес», «Ауди» и БМВ. Причем в России эти бренды пользуются гораздо большим спросом. Именно поэтому авто-бутик «Альфа Ромео» - это не салон, в котором компания будет продавать много автомобилей и зарабатывать солидную прибыль, считает обозреватель спецпроектов журнала «Топ Гир» Николай Ушанов:

«”Альфа Ромео” - красивая машина, она будет красиво смотреться на витрине, ну, и, наверное, больше ничего. Я думаю, что проект убыточный изначально, если только это не марка, скажем так, высшего легиона, например, «Феррари». Там одну машину в год продали и уже окупилось, а тут нет, конечно. По России, конечно, спрос нулевой, по Москве, может быть, только какая-то избранная когорта особых ценителей дизайна автомобильного. Ну, бутик и есть бутик!»

По мнению некоторых экспертов к конкурентам «Альфа Ромео» также частично можно отнести японские автомобили премиум-сегмента такие, как «Лексус» или «Инфинити».

Стоит отметить, что открывшийся авто-бутик - это уже второй салон «Альфа Ромео» в Москве. А в 2006 году компания «Альфа Ромео» отпраздновала свой столетний юбилей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию