16+
Вторник, 23 января 2018
  • BRENT $ 69.37 / ₽ 3919
  • RTS1285.33
30 сентября 2008, 12:12

Росавиация продлила лицензию Красноярским авиалиниям еще на месяц

Лента новостей

До конца октября авиаперевозчик по-прежнему будет летать под флагом "Красэйр". Ранее сообщалось, «ЭйрЮнион» из-за долгов прекращает свое существование и с 1 октября начнет полеты уже под флагом "Атлант-Союз". Тем временем, сотрудники обанкротившегося перевозчика до сих пор не могут дождаться выплаты зарплаты.

Росавиация продлила лицензию Красноярским авиалиниям еще на месяц. До конца октября авиаперевозчик по-прежнему будет летать под флагом "Красэйр". Ранее сообщалось, «ЭйрЮнион» из-за долгов прекращает свое существование и с 1 октября начнет полеты уже под флагом "Атлант-Союз". Тем временем, сотрудники обанкротившегося перевозчика до сих пор не могут дождаться выплаты зарплаты.
О ситуации внутри компании – журналист Business FM Диана Чабанова.

Антикризисному штабу по ситуации в «ЭйрЮнион» пока не удается решить проблему задержки рейсов и выплат долгов по зарплате сотрудникам. Снова несколько рейсов не могут вылететь. Теперь уже из аэропорта Внуково. Именно туда сейчас переводят всё, что осталось от «ЭйрЮнион». Вот что БФМ рассказал председатель профкома лётного состава Домодедовских авиалиний Владимир Акимшев:

«До сегодняшнего дня идут задержки рейсов во Внуково. Как были задержки пассажиры сутками сидели и ждали как в Домодедово. Сегодня такие задержки продолжаются уже во Внуково, но ни одна радиокомпания ни телекомпания никто даже внимания на это не обращает. Антикризисный штаб создали, а толку нету. Еще хуже задержки стали. На сегодняшний день 35 человек не могут вылететь на Камчатку».

По словам Владимира Акимшева, для перевозки пассажиров просто нет самолетов. Перевести все суда «ЭйрЮнион» из Домодедово во Внуково, базовый аэропорт нового объединенного перевозчика тоже не удалось. Для них не хватает места. К тому же там могут сесть не все самолеты. К примеру, для Ил-96 взлетная полоса должна быть на 600 метров длиннее, чем та, которой располагает аэропорт. 
Еще одна проблема, которая может сказаться на качестве перевозок - долги по зарплате. По данным прокуратуры они составляют более 60 миллионов рублей. Антикризисный штаб пока решил проблему только с июльскими выплатами. Остальные долги вернут, когда потерпевшая финансовый крах «ЭйрЮнион» окончательно перейдет в новый альянс. Говорит директор пресс центра авиакомпании Ольга Трапезникова:

"Авиаперевозчикам выплачена зарплата за июль, как и обещал господин Ванцев. В ближайшее время, я думаю, появится зарплата за август в ближайшую неделю. Ну и в последствии за сентябрь. Ну, за сентябрь, естественно, в конце октября. Что касается непосредственно «ЭйрЮнион», то там задержка пока есть".

Скандал вокруг перевозчика подогрела информация о том, что пилотам «ЭйрЮнион» отказались предоставлять гостиницы. Экипажам якобы приходилось ночевать прямо в самолетах. Однако эти данные БФМ в авиакомпании не подтвердили. Поводом для слухов стал случай, когда экипаж хотели выселить из гостиницы на Мальдивах, поскольку компания не успела продлить ему проживание в отеле. Об этом БФМ рассказал сам потерпевший капитан экипажа ИЛ-96, Фетисов Василий:

"Меня попросили выехать…"

По словам Василия Фетисова, проблема была исчерпана, как только он сделал несколько звонков в головной офис авиакомпании.
Больше подобных случаев не повторялось ни с ним, ни с другими экипажами.

Кризис в «ЭйрЮнион» начался 20 августа. Самолёты не могли заправиться ни в Красноярске, ни в Москве, получили отказ в петербургском Пулково, Норильске и в других городах.
Долги «ЭйрЮнион» достигли миллиарда долларов. Перевозчиков, входящих в альянс отказались обслуживать топливные компании. Причина - подорожавший авиа-керосин. Из-за пустых топливный баков «ЭйрЮнион» сорвал более 30-ти рейсов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории